Чонгук, как ушел так Тэ до сих пор не очнулся. Возле него сидел его папа и папа Гука.
— Сыночек приди в себя — плакал Чимин.
— Чимин, верь в лучшее, надеюсь наши мужья успеют.
Джин старался как мог подбодрить Чимина, но у него это плохо получалось.
Чонгук был в доме родителей и лежал на кровати мучался от гона, но у него были мысли об своём муже.
— Как ты там малыш? — задал вопрос в пустоту.
Чонгук хотел к мужу, он знал что ему очень плохо. Но и самому Гуку было не очень.
Чимин и Джин ждали своих мужей, уже пять часов прошло, а их всё нет.
Но тут в комнату ворвались их альфы с бетой. Бета не стал терять ни минуты подошёл сразу к бледному без сознания, как смерть Тэхёну и сразу он его раскрыл и снял нижнее бельё. Бета залез в свой большой чемодан и достал сильный нашатырь, смочил ей ватку и поднес к носу Тэ. Тэ сразу отстранился и пришел в себя. Он посмотрел на бета который стоял перед ним, но он сразу упал обратно на кровать от боли.
— Мне нужно ведро холодной воды на 10 литров, есть? — обратился бета к Юнги.
— Да сейчас принесу — и удалился, а Джин увёл мужа, потому что не хотел смотреть как сейчас омеге будет больно.
— Чимин давно не видел тебя — готовя нужные для процедур штуки.
— Согласен, Хосок скажи правду, это очень серьёзно?
— Я не хочу пугать, но для начала мы очистим его желудок.
— Клизму? — спросил Чимин.
— Не совсем. — - Хасок достал длинную пластмассовую трубу длинной, где-то 35 сантиметров, а в ширину 5 сантиметров.
Тэ когда увидел эту трубку очень испугался.
— Что вы собираетесь этой штукой делать- дрожащим голосом спросил Тэ.
— Не бойся ты так я просто введу её в тебя.
— Она же в меня не влезет.- очень испугался.
— Успокойся, будешь расслабленно лежать и она аккуратно войдёт- Хосок присоединил к трубе длинную резиновую трубку на конце которой был маленький насосик. Юнги принёс ведро холодной воды, Хосок забрал ведро и поставил возле кровати.
— Так Тэхён ляж ко мне спиной на бок.
Тэ попытался, но не получилось, Юнги подошёл к сыну и помог лечь, как ему сказали. Хосок выдавил какую-то мазь себе на пальцы и присел возле Тэ на корточки и раздвинул две половинки одной рукой, а второй на которой была мазь смазал анус омеги. Первую руку он не убрал.
— Всё сейчас Тэхён постарайся максимально расслабиться.
Тэ послушно расслабился, а Хосок стал вводить в Тэ трубу и Чимин лёг к своему чадо и обнял. Тэ было стыдно из-за того, что он в таком виде перед своими родителями, но для родителей он навсегда останется маленьким который часто бегал голышом по дому и радовал родителей своим детским смехом.
Когда труба была полностью в Тэхёне, Хосок добавил в воду какое-то лекарство и включил насос. Тэ почувствовал как в него начала литься холодная вода и стало немного печ.
— Асссссс — зашипел.
— Сынок, что такое?
— Печот.
— Хорошо, что печет значит аконит вянет.
Тэхён лежал и уже не мог у него болел живот так как он переполнен и он похож снова на беременного. Когда вода вся была в Тэхёне Хосок быстро вынул трубу с хлюпающим звуком и вставил в Тэ анальную пробку.
— Тебе так надо полежать, до того пока не перестанет печь.
— Хорошо, но мне кажется, что я не выдержу.
— Постарайся потерпеть.
— Хорошо.
-Юнги, можно я пока у вас приму быстро душ?
— Да- Юнги показал где ванна и вернулся обратно. Он сел на край кровати.
— Родители не смотрите на меня такого, я не могу — со слезами говорил Тэ.
— Ты наш сын, и тут ничего позорного нет — говорил Юнги.
— Я понимаю, просто немного стыдно.
— Всё хорошо.
Они разговаривали по душам и Тэ не заметил как перестало внутри печ как раз, когда он это понял вошел Хосок.
— Ну, что как ты?
— Уже не печёт.
— Юнги помоги мне его поднять и помочь дойти до туалета.- Юнги быстро подошёл и они подняли Тэ, а Чимин укрыл его и они помогли дойти до туалета и посадили его, а сами вышли.
Тэ вынул пробку и он смог расслабился и с него всё вышло. Хорошо, что омега всегда пару боксер оставлял в ванне и когда он справился со всем он вышел и пришел в комнату. Там его папа менял постельное бельё, а Юнги с Хосоком разговаривали.Тэ одел на себя большую Чонгукову футболку. И тут все обратили на него внимание.
— Ну как ты? — спросил его папа.
— Хорошо, уже ничего не болит спасибо большое вам Хосок.
— Не за что.
Тэ спустился вниз там на кухне сидели родители Чонгука и Тэквон.
Тэ сразу подлетел и радостно взял сына на руки.
— Как ты? — спросили хором родители.
— Хорошо, спасибо.
Тэ стал хорошо себя чувствовать и он весь остальной вечер провёл с сыном, но его не покидали мысли о Чонгуке.
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
FanfictionРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...