Когда Тэ и Чонгук приехали в больницу, то Гук сразу сдал кровь.
— Ну веди меня к сыну.- Чонгук перекинул руку на плечи мужа, а Тэ обнял за талию и они пошли в палату.Кода они подходили к палате, возле палаты стоял папа омеги. Они подошли Чимин был в шоке, но когда пришёл в себя обнял их обоих.
— Пап ты чего здесь стоишь?
— А Тэквону снимают капельницу меня попросили выйти.
— Ммм понятно, как он себя чувствует?
— Пока без изменений.
Вышел врач и разрешил зайти, зашли Тэ и Чимин. Тэ подошел к сыну.
— Сынок у меня для тебя сюрприз.
— Правда? Какой?
Тэ улыбнулся и подошел к двери и попросил Чонгука зайти. Чонгук зашел и посмотрел на сына, а в это время сам Тэквон:
— ПАПКА!!!!! — воскликнул мальчишка и спрыгнул с кровати, а Чонгук сел на корточки и развёл руки. Сын подбежал к ним и обнял за шею, Чонгук его тоже обнял и поднял, закружив.
— Мой мальчик, сынок — Чонгук обнял сына, что у него пошли слёзы, что он смог вернуться к семье СВОЕЙ СЕМЬЕ.
— Отец ты чего? Плачешь?
Он просто кивнул.
— Отец не плач, ты не должен плакать, ты же альфа.
— Сынок, не значит, что я альфа, что я не могу пустить слезу. Слезу счастья.
— Ну если счастья, то можно.
Тэхён поправил шапочку которая была одета на голове Тэквона.
— Отец, а у меня нет волос теперь, из-за процедур.
— Не переживай отрастут.
— Чонгук, положи его в кровать он только после капельницы ему надо лежать, ему запрещено вставать. — сказал Тэхён.
Чонгук положил сына на кровать укрыл пледом. Он поцеловал в лоб сына и прошептал.
— Я сейчас вернусь.
— Нееет не уходи, не оставляй нас больше мальчик крепко ухватился в руку отца.
— Сынок, я не брошу вас больше. Я просто хочу сходить в дальнее крыло больницы.
— Хочешь к папе сходить. — уже встрял Тэ.
— Да, я по родителям тоже скучал.
— Тэквончик, зайчик отпустишь отца повидаться со своим папой? — спросил Тэ.
— Хорошо, только возвращайся скорее.- мальчик отпустил руку отца.
— Я скоро.
Чонгук вышел и быстро дошел до дальнего крыла и до нужного кабинета. Постучал и открыл двери, ему повезло никого не было кроме папы.
— Да да проходите.- Чонгук прошел, тихо сел.- На, что жалуетесь? — спрашивал не отрываясь от бумаг.
— Жалуюсь на то, что я очень скучал по тебе. — Джин поднял голову и сразу заплакал, а Гук сидит сверкает своей улыбкой. Джин налетел на сына обняв.
— Жив.ой. — говорил заикаясь от слёз.
— Живой, живой тише всё хорошо.
— Ты как себя чувствуешь? Ничего не болит.
— Есть одна проблема, боюсь, что это может быть серьёзно. -Джин сел на своё место.
— Я тебя слушаю.
— Не мог ты бы меня записать к врачу как ты только по альфам.
— Что случилось?
— Меня сильно побили в пах, аж до крови. Мне нужно срочно к врачу этому обратиться, я как никак ещё молодой и хочу ещё одного ребёнка.
— То давай я ему сейчас позвоню и попрошу, чтобы он тебя сейчас принял.
— Это будет очень хорошо.
— Тогда я звоню.
— Да, звони, а Тэ позвоню и скажу, что я пройду врача, чтобы он Тэквона.
— Хорошо.- Чонгук отошел и набрал Тэ.Да любимый
Тэ я тут пройду одного врача, я потом расскажу как к вам приду, скажи сыну, что я пройду врача и приду к вам.
Хорошо.
— Чонгук можешь идти, он сказал, что примет 306 кабинет.
— Спасибо пап, я заходить потом не буду я сразу к своим пойду. — чмокнул папу в щёку.
— Хорошо.
Чонгук пришёл в нужный кабинет, постучал и зашел.
— Да проходи, ну что рассказывай, какие проблемы.
— Я короче говоря заступился за своего омегу, там какие-то качки приставали к нему, а потом на следующий день они меня поджидали и начали бить, пытался как мог защититься, но они меня повалили на землю и стали бить ногами. Особенно били в пах, а у меня как раз гон начался, они побили так, что аж до крови.
— До крови, говоришь, ну проходи за ширму показывай.
Чонгук зашел за ширму спустил штаны, а врач одел перчатки и зашел к Чонгуку за ширму.
— Оооо да у тебя тут не хило.
— Я знаю, понимаете очень болит.
— А в туалет как ходишь?
— - Никак не могу боль сильная.
— Если будет больно говори, сейчас вставим в твой член трубку стеклянную и сделаем внутренний снимок.
— Хорошо.
-Ты лучше сядь.- Чонгук послушался врача и сел, а врач взял ту самую трубку, смазал её и начал процедуру. Трубка ещё не вошла и половину Чонгук зашипел.
— Ашшшш, больно.- врач остановился.
— Боль какая?
— Острая.
Врач резко вставил трубку, а альфа закричал.
— Всё тихо сейчас отойдёт.- врач сделал снимок и вынул трубку.- одевайся.
Врач стал смотреть снимок.
— Могу обрадовать, всё не так серьёзно. Когда тебя стали бить у тебя в члене образовались многочисленные трещины, из-за чего было кровотечение, а сейчас они заживают и опухают из-за этого очень болит. И это ничему не грозит и сходи в туалет перетерпи боль, потому что у тебя мочевой полный.
— Хорошо, спасибо. — Чонгук вышел и сходил в туалет, с трудом, но сходил. И потом пришел к своим, он встретил врача возле палаты.
— Здравствуйте, вы Ким Чонгук?
— Да.
— Отец Ким Тэквона и муж Ким Тэхёна?
— Да, а что такое.
— Ничего, просто ваша кровь подходит для переливания вашему сыну. Завтра ждём вас утром.
— Хорошо- врач ушел, а Чонгук зашел в палату.
— У меня хорошие новости, я сейчас разговаривал с лечащим врачом Тэквона.
— И? Что он сказал? — с надеждой в глазах Тэ посмотрел на мужа.
— Он сказал, что моя кровь подходит для переливания и завтра утром будут переливать мою кровь в Тэквона.
— Ааа — радостно запищал.
— Тише ты, всё будет хорошо.
— Папо.чка — стал звать папу плача и немного икая, это означало, что его сейчас вырвет. Тэ подлетел к сыну с миской и подставил и как раз успел. Тэ стал гладить сына по спине, когда у него всё вышло, Тэ убрал миску и вытер рот и дал попить воды. Чонгук подошел и погладил сына по голове.
— Сын ты поправишься, я обещаю.- он помог ему лечь и они попрощались и с Тэ пошли домой, а с Тэквоном остался Чимин.
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
FanfictionРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...