Меня спас белый волк

4.2K 170 1
                                    

  После того, что узнал Тэхён, он не выходил из комнаты больше недели, не ел, не спал. А когда вовсе оставался один, он просто рыдал. Так же он сжёг свой личный дневник. Ему было очень плохо, он не знал что ему делать, он уже напрочь не хотел жить. Его родители старались как-то подбодрить, но ничего не получалось.
Из-за всего что случилось, Тэхён сильно похудел, круги под глазами, желудок стал до жути болеть. Так Тэхён и проводил свои дни.
***
Когда Тэхён был в душе, Чимин уговаривал мужа рассказать Тэхёну.
— Ну давай расскажем ему, я уже не могу на него смотреть.
— Чимин я тебя понимаю, но он должен сам узнать.
— Как он по твоему узнает раз он здесь, а не в лесном домике нашем.
— Его просто надо отправить туда, при предлоге чтобы он привёл себя в порядок и тогда он может найдёт своего волка.
— Ну не знаю, плохое у меня предчувствие.
— Всё решено, мы его отправляем туда.
— Так стоп, он ещё несовершеннолетний, чтобы сделать так, что у него появится течки и он не станет бесплодным.
— Чимин и что ты мне сейчас говоришь, сам девственности лишился в 17. И как раз Тэхён такого возраста, что и ты был тогда.
— Но он для меня ещё маленький ребёнок, которого я отпустить не могу.
— Чимин перестань, он уже вырос, ему пора в свет выходить.
— Но........ — Ему не дал договориться Юнги и сам сказал.
— Всё я решил он едет туда и точка. Иди собери ему вещи. — Приказным тоном сказал Юнги, а Чимин встал и пошёл собирать вещи.

После принятия двухчасового душа Тэхён вышел с ванны и его словил отец.
— Зайди ко мне в кабинет- и сам ушёл туда.
Тэхён сходил повесил полотенце в сушилку и пришёл к отцу.
— Отец ты что-то хотел?
— Да, присядь.
Тэхён сел на против отца.
— Мы тут с папой решили, что ты должен поехать в лесной домик.
— Зачем мне туда ехать, мне и тут хорошо.
— Ага, я вижу как хорошо, тебе надо вернуть себя в порядок. Тебе чистый воздух пойдёт на пользу.
— Я же там почти ничего не знаю и там наш дом совсем один, там страшно вокруг один лес.
— Всё я сказал ты едешь туда, это не обсуждается. Тебе папа собрал вещи, сегодня же выезжаешь, тебя отвезёт туда наш водитель. И хорошо поешь перед дорогой. Ты понял меня? — Строго говорил отец.
— Понял, я могу идти?
— Можешь.

Тэхён вышел с кабинета и пришел в комнату, там ещё был папа.
— Пап, почему ты позволил отцу отправить меня в лесной домик?
— Прости сын, я пытался отговорить его, но ничего не вышло. И к тому же на тебя смотреть больно, как ты страдаешь.
— Пап ты просто меня не понимаешь, у тебя такой проблемы не было и не будет.
— Я всё прекрасно понимаю, я твой папа и я знаю тебя лучше чем кто-либо.
— Я знаю. — Тяжело вздохнул. — Просто на душе очень тяжело.
— Сынок всё будет хорошо — Чимин подошел и обнял Тэхёна, а Тэхён в ответ. Тэхён посмотрел уже на собранную сумку и сказал.
— Спасибо, что собрал мои вещи.
— Ты чего? Не благодари меня за это, это пустяки.
— Всё равно спасибо.
— А ещё я сейчас положу немного тебе еду туда домой и спускался кушать.
— Хорошо.
Чимин ушел на кухню, а Тэхён взял супер и спустился в низ и пошел на кухню, сел за стол. Чимин поставил еду на стол, а Тэхён стал кушать. Через некоторое время зашел Юнги.
— Машина готова.
— Хорошо- доедая сказал Тэхён, поблагодарил папу за еду, пошел одел свои любимые белые кроссы, попрощался с родителями и уехал.

Тэхен пока ехал, то уснул и даже не заметил как он приехал. Его разбудил водитель, дал ключи от дома ты помог с вещами. Тэхён быстро разобрал вещи. Но его всё равно клонило в сон и он пошел спать.
Утром Тэхён проснулся, сходил сделал все водные процедуры, даже поел и решил пробежаться до озера и заодно искупаться. Тэхён вышел, закрыл дом и спрятал ключ, побежал к озеру. Когда он бежал, то словно чувствовал чей-то взгляд на себе, но он не придал этому значения. Добежав до озера, Тэхён не думая сразу вошёл в воду. Когда он зашел достаточно глубоко, Тэхён решил понырять, а зря, потому что у него свело ногу и он стал тонуть. Тэхён пытался выбраться наружу, но ничего не получалось. Он услышал всплеск воды, очень громкий всплеск воды. Когда Тэхён оказался над водой, то увидел, что он на спине огромного белого волка. Когда волка ступил на землю, то он лёг, чтобы Тэхён мог слезть с него. Тэхён это сразу понял и слез, а волк встал и стал трястись от воды, когда волк почти насуха высушил свою шерсть, он посмотрел на Тэхёна, который сидел на земле и не двигался. Но потом Тэхён понял что не стоит его боятся.
— Спасибо — поблагодарил Тэхён волка хоть знал что он не понимает.
Волк ему поклонился и убежал. А Тэхён был в шоке.
— Он меня понял? — сам себе задал вопрос.
Тэхён решил вернуться домой, когда пришел он переоделся, сел за стол и достал толстую тетрадь, открыл её. Он решил начать новый дневник вести. Он записал что случилось сегодня и последней была фраза «Меня спас белый волк».
А потом он лёг в кровать, потому что уже стемнело и было поздно. Он постарался быстро узнать, чтобы скорее наступил новый день. Просто он очень хотел сходить к озеру завтра в надежде, что встретит снова того белого волка.  

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now