Когда на следующий день мальчику сделали переливание, Тэквон пошел на поправку. И после того дня прошло 2 недели и вот они дома.
— Уррааааааааааа!!!!!!!!!!! Дооом! — закричал радостно, Тэквон.
— Тише зайка. — Сказал Чонгук.
— Что приготовить вам?
— Блинчики с мёдом! — воскликнул Тэквон.
А Тэ перевёл взгляд на Чонгука.
— Ну давай блинчики, раз сын просит.
— Хорошо, я вас позову, а ты помой Тэквона, постарайся пока руки водой не задевать, где были капельницы.
— Хорошо. — Чонгук поцеловал мужа и пошел быстро переоделся, взял Тэквону чистую одежду и мягкое полотенце. А Тэ так же сходил переоделся и пошел на кухню, замесил тесто и раскатал тоненькие блинчики и стал жарить.
— Тэквон солнышко, пойдём тебя отец помоет. — крикнул Чонгук, тут же прибежал Тэквон с гостиной, они зашли в ванну. Чонгук положил вещи на стиральную машину и стал помогать сыну раздеться.
— У меня так ручки болят. — признался Тэквон.
Чонгук снял с сына вверх и поцеловал каждую руку, где видно синие пятна от капельниц.
— Скоро всё заживет. — он раздел сына и включил воду и сразу посадил туда Тэквона стал мыть.
— Хахахахаха щекотно — стал брызгаться водой.
— Тэквон не брызгайся. Тебе нельзя мочить руки.
Малыш сразу успокоился, Чонгук домыл сына, достал с ванны, вытер и одел в пижаму сразу.
Тэквон сразу побежал на кухню. Как раз блинчики были готовы и был накрыт стол.
— Садитесь кушать.- Они сели наконец-то всей семьёй за стол, много чего обсуждали, смеялись.
— Папа, отец, а можно я завтра у дедушек переночую? Они меня звали.
— К каким именно?
— К дедушке Намджуну и к дедушке Джину.
— Ну хорошо.
— Хочу на целый день.
— Хорошо, мы тебя отведём.
Они поели и провели целый день вместе, Тэхён и Тэквон не вылазили из объятий Чонгука.
— Мои вы любимые. — и обнял крепче, своих любимых.
Они о многом спрашивали у Чонгука, Гуку приходилось отвечать, даже если ему не хотелось об этом говорить. Так они просидели до самого вечера и пока Тэквон на руках не уснул.
Они пошли уложили и сами пошли сами спать.
Они легли спать и Тэ сразу прижался к мужу.
— Ах ты проказник.
— Причём тут это?
— Притом, ты не нанежился в моих объятьях?
— Бука ты.
— Я любя.- обнял крепко и поцеловал.
— Ну хорошо ты прощён.
Они так и уснули.***
Утром они проснулись, позавтракали, собрались и пошли вести Тэквона к дедушкам.
Тэквон обрадовался видеть дедушек. Прям пищал от радости. Тэхён дал рекомендации и сказал, что Тэквону можно, а что нельзя. И они ушли домой, как только они зашли в дом, Чонгук налетел как зверь на Тэ, сразу стал целовать шею, оставляя яркие отметины. А Тэ это очень нравилось. Он наслаждался прикосновениям Чонгука, как же он долго этого ждал.
Чонгук просто стал рвать на Тэ одежду. Тэ иногда дёргался от треска одежды.
— Ты не представляешь каким адом был для меня там гон.
— Представляю, даже очень представляю. — Тэхён впился в губы мужа проникая к нему в рот своим языком.
Чонгук скинул всё с тумбы возле входной двери и посадил туда Тэ, сорвав с него штаны и бельё и Чонгук снял с себя всё и сразу вошел в Тэ без подготовки. Тэ закричал от боли и прошептал.
— Порвал. - Тэ почувствовал как по бёдрам потекли струйки крови .
Чонгук заткнул мужа поцелуем и стал двигаться грубо, резко.
Чонгук не остановился на одном месте, он оттрахал Тэ на всех поверхностях, где можно было, но и на весу возле стены они не пропустили. И каждый раз на новом месте Чонгук кончал в Тэ и каждый раз со сцепкой.
Они занимались сексом целый день и почти целую ночь.***
После того дня когда у Тэ с Чонгуком произошел секас марафон, Тэ постоянно тошнило и рвало. В начале Тэ думал, что он съел что-то не то.
Но потом у него мнение поменялось, он вспомнил, что припрятал один тест на всякий случай, он сходил взял тест и пошел в туалет, сделав тест и Тэ стал ждать результат.
И вот показывает результат, Тэ начинает плакать и прикрывать рот рукой. Две полоски он не мог поверить, что у них с Чонгуком получилось. Он умылся, взял тест и пошел к Чонгуку в кабинет.
Альфа сидел в кабинете сутками, навёрстывал упущенное по работе.
Тэ постучал и приоткрыл двери.
— Прости, что отвлекаю, можно?
— Проходи.- Тэ прошел и стал возле Чонгука пряча тест за спиной.
— Ты, что-то хотел — всё ещё не отвлекаясь от компьютера.
— Да у меня есть новость, посмотри на меня. — Чонгук устало вздохнул, снял очки потёр глаза и повернулся на стуле к Тэ.
— Ну и какая у тебя новость?
— Тут такое дело.....
— Какое Тэ, не тяни.
— У нас скоро в семье будет пополнение. — и Тэ достал из-за спины тест показал мужу.
— Ураааааааа!!! — он поднял Тэ стал кружить.- У нас получилось!!!
— Чонгук тише Тэквона разбудишь.
— Прости- он опустил Тэ и впился в губы мужа.
Тэ отстранился первым.
— Сколько времени?
Чонгук посмотрел на время на компьютере и сказал.
— 19:12
— Тэквон с четырёх спит, ты иди буди его и идите кушать.
— Хорошо.
Тэ ушел на кухню, а Чонгук пришел в комнату сына и увидел, что он не спит.
— Давно не спишь.
— Нет только проснулся — сказал хриплым голосом ото сна голосом.
Чонгук помог встать сыну.
— Сынок хочешь расскажу секрет?
— Хочу.
— Только никому и даже папе.
— Хорошо.
— У тебя скоро будет братик.
Тэквон побежал к папе, Чонгук не понял реакцию сына, а Тэквон забыл про обещание, что обещал никому не говорить секрет. Когда он прибежал на кухню, где был папа он сказал:
— Пап, а это правда, что у меня будет братик?
Тэ повернулся к сыну и тут пришел Чонгук.
— Тэквон мы же договорились.
— Прости отец.
— Ладно папе можно.
— Так папа это правда?
— Да сынок, правда.
— УРААА!
Когда родители успокоили сына они сели за стол и стали кушать, но всё равно Таэквон никак не мог угомониться.
Потом они сели у телевизора, а Тэквон играл на полу в игрушки. Чонгук посмотрел на сына, как и Тэхён, они улыбнулись и прижались крепче к друг другу.
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
FanficРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...