Чонгук не знал как радоваться своему счастью. Он безумно был рад, что у него появится маленький ребёнок и надеется, что у него появится семья. Чонгук готовился сделать предложение Тэ, но не знал как и решил попросить помощи у старших омега для начала.
Чонгук, утром пока Тэ спал встал и пошел на кухню, как раз там сидели папы. Чонгук сел за стол и решил начать разговор.
-Пап, папа Чимин, мне нужна ваша помощь. -Чимин улыбнулся когда его Чонгук папой назвал.
— Что, такое сын?
— Я хочу, сделать Тэ предложение.
— Ну и в чём проблема? — спросил Чимин, потому что, уже знал, что Чонгук собрался делать предложение ему Юнги всё рассказал.
— Ну, я не знаю как лучше сделать это, дайте совет. — посмотрел он на пап.
-Ну конечно, мы дадим тебе совет.
— Сделай предложение, там где ты его впервые встретил.-предложил Чимин. И Чонгук сразу вспомнил, первую встречу, как он его спас и решил возле озера сделать предложение.
— Ммм хорошо мне нравится.
— Так, дальше укрась огнями то место, можно обойтись без стола, ну ты понял, поговорите по душам там и ты сам поймёшь когда время делать предложение.- продолжил Чимин.
— Отлично, спасибо. Но как мне туда его превести?
— М сделай ему подсказки, с записок, что ему делать и куда идти и приведи его при помощи их в то место и можно сразу предложение сделать, но главное, чтобы уже было темно.
— Спасибо большое, так и сделаю.
Чонгук приготовил все записки и разложил на нужные места и Чонгук сразу ушел к озеру, переодевшись в костюм.
Тэхён проснулся утром, посмотрел на тумбочку и увидел записку, взял её, раскрыл её стал читать.
" Доброе утро, моё солнышко, теперь вставай или умывайся, ищи мои записки там куда я говорю тебе идти, иди в ванну солнышко, умывайся и найди записку»
— Что это с ним? Ладно буду искать его записки.
Тэхён встал и направился в ванную. Как всегда умылся и увидел записку в стаканчике, достал её.
" Вот ты моя умница вот тебе вторая записка, иди на кухню мой зайчик.»
— Вот жеш.
Тэхён пришел на кухню, и так никого не было, кроме вкусного завтрака, он сел и на блинах было написано.
" Слушай и иди в комнату свою одень костюм»
— Прям на блинах? Интересно куда он ведёт меня?
Тэ быстро покушал, пошел в комнату, одел костюм и поправил волосы, потом начал перед зеркалом позировать и засунул руки в карманы и нашел ещё одну записку.
— Ещё одна? Так и что в это раз.
" Вот последняя записка, даю тебе загадку, отгадаешь и, разу узнаешь куда тебе идти. Читай внимательно. Это место нас свело впервые вместе, там очень красиво ты можешь там увидеть своё милое отражение. "
— Вот блин, я с загадками не очень, хоть и хорошо учился в школе. Что же это может быть?
Тэхён думал очень долго и к семи вечера ему дошло, что это озеро и быстро пошел туда.
Чонгук в это время включил фонарики и всё-таки сделал на покрывале вкусняшки как фрукты. Он посмотрел на время и Чонгук стал думать очень о плохих мыслях, но решил подождать.
Тэхён подходил к озеру и увидел красивые огни и улыбнулся, Тэхён подошел к озеру и увидел красивое покрывало с большой тарелкой фруктов его любимых фруктов. И вдруг его кто-то обнял со спины, он сразу понял, что это Чонгук.
— Ты пришел, отгадал загадку.
— Да, я старался быстрее отгадать, но не смог.
— Ничего страшного, присядем?
— Давай.
Они сели на покрывало и Тэ сразу взял виноград. Они ели фрукты и оказалось, что в тарелке были и ягоды. Разговаривали они долго и за то узнали друг друга получше.
И тут время пришло, Чонгук встал с покрывала и помог Тэ подняться.
— Тэхён, мне нужно сказать тебе кое-что важное.
— И, что же?
— Когда я тебя встретил, тогда у озера когда я спас тебя, то в ту ночь мою голову не хотели покидать мысли о тебе, а потом и вовсе встретились и начали встречатся, ты помог мне справится с возбуждённым полнолунием, которая придавала мне боль, я был рад и помочь тебе. И хочу спросить тебя. — Гук стал на одно колено, достал из кармашка пиджака бархатную синюю коробочку и открыл её.
— Мин Тэхён ты выйдешь за меня?
У Тэхёна потекли слёзы счастья он не мог ничего сказать, так как потерял дар речи. Он стал кивать головой в знак согласия и обнял своего Гуки. Чонгук смог встать с колена, он улыбаясь обнял омега в ответ, через пару минут он немного отстранился и одел кольцо на пальчик Тэ. И тут наконец смог сказать.
— Я согласен быть твоим мужем и папой для нашего волчонка.
— Ты прости я хотел сделать предложения до того как ты забеременеешь, просто кольца не было.
— Я б и без кольца согласился.
— Я знаю, просто хотелось мне с кольцом, как подобает делать предложения любимому человеку.
Они снова обнялись крепко, и разговаривали по душам, потом, когда вообще стемнело и было можно, Тэ помог собрать фрукты в пакет и сложить покрывало, И они пошли в обнимку домой.
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
FanfictionРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...