Рождение второго сына.

1.8K 64 3
                                    

  После похода в больницу, Чонгук заставлял своего мужа есть, хоть и через силу он кушал, но это шло ему на пользу. Малыш в его животе стал хорошо расти и развиваться. И вот приближался день срока, через 4 дня у него стоит срок, а сейчас на данный момент Тэхён сидит на диване в гостиной с сыном смотрит мультики. И неожиданно Тэхён ойкнул и положил руку на живот.
— Папочка, что толкается?
— Да малыш, толкается.- и Тэквон положил голову на животик ушком к нему и слушал как братик толкается. А Тэ умилился от такой картины.
— Я его слышу.
— Да? Ну и, что он тебе сказал?
— Что хочет нас скорее увидеть.
— Скоро, скоро он нас увидит, а мы его.
— Я очень этого жду.
— Ты не представляешь как отец твой ждёт.
— А ты, что не ждёшь.
— Я жду, очень жду.
— Без отца скучно.
— Ну малыш, отец работает, денюшки зарабатывает, а потом за эти денюшки, на отец, покупает пищу.
— Но он же 4 дня не появлялся дома.
— Значит работы много.
— Пап давай отцу позвоним по Скайпу пожалуйста.
— Ну давай, принеси мне телефон, он в спальне на тумбочке.
— Хорошо.- Тэквон спрыгнул с дивана и побежал на второй этаж. .
— Аккуратнее сына.
Тэквон прибежал и забрался обратно на диване к папе и отдал ему телефон, а Тэхён включил Скайп и нажал на вызов и дал телефон сыну.
— Держи.
— А ты?
— Мне нужно в уборную сейчас приду.
— Хорошо.- Тэхён встал и пошел в уборную, а Тэквон ждал пока отец подключится в Скайп и как только Тэквон подумал об отце подключился.
— О сыном, привет.
— Отец привет, когда ты домой вернёшься?
— Думаю, что сегодня вечером я буду с вами.
— Скорей бы, а не то я очень соскучился.
— Я тоже сынок соскучился. А, где папа?
— Он в уборную пошел, сейчас подойдёт.
— Хорошо. Чем занимались?
— Читал книгу с папой, папа мне помогал, а потом мультики смотрели, потом когда мы посмотрели мультики, я попросил папу позвонить тебе.
— Умничка.
И тут Тэхён шел к Тэквону и у Тэ резко отошли воды, малыш не понял, что за странный звук был.
— Папочка, что случилось? — Когда Чонгук услышал слова сына нахмурился.
Тэхён не мог стоять на ногах и опустился медленно на пол и закричал от схватки, что и Чонгук услышал, а Тэквон испугался.
— Сынок, что у вас происходит? — спросил Чонгук у сына.
— Отец, папочке плохо, он походу описался и стал кричать, наверно и живот заболел.
Чонгук сразу понял, что Тэ рожает он отключился и выбежал на улицу, добежал до безлюдного места и обратился в волка побежал в сторону дома. А в это время дома. Тэквон подбежал к папе лежащему на полу.
— Папочка, что случилось?
— Зайчик не переживай всё хорошо.- часто дышать говорил Тэ сыну.
— Как это хорошо? У тебя штанишки мокрые.
— Это просто малыш, твой брат хочет увидеть белый свет.
— Но как его достанут из тебя, резать животик будут?
— Нет зайчик.
— Ну скажи пап, я уже большой, я всё пойму.
— Мой ты большой, я просто рожу его.
— Это как?
— Твой брат просто пройдёт через родовые пути как рождается ребёнок у омег.
— Не понимаю. — Тэ решил сказать Тэквону как появится его брат на свет, как ни как Тэквон альфа и ему всё равно надо будет знать это так как у его будет омега.
— Я тебе скажу как он появится на свет — глубокий вздох и выдох.- Родовый путь когда твой брат опускается вниз -Тэ показал рукой от живота вниз.- И твой брат выйдет у меня через попу.
— Попу?
— Да, когда у тебя появится омега тогда ты больше узнаешь и в школе вы будите изучать по биологии пути родов омег.
— Получается я тоже так появился?
— Да- малыш скривился.
— Сынок не кривись, что естественно то не безобразно. Это естественный путь.
— Я понимаю. А это больно.
— Больно сынок, больно. Я потом сесть после родов не смогу.
— Папочка, всё будет хорошо.
— Сын вызывай скорую.
— Не надо скорую — прозвучал резкий голос Чонгука.
— Тэквон бегом в машину. — Тэквон быстро обул свои ботики и побежал в машину, а Чонгук подошёл к мужу и сел на корточки.
— Держись за шею.
— Любимый ты приехал.
— Приехал, а точнее прибежал так, что давай.- Тэхён послушно переплёл руки на шее мужа, а Чонгук взял под ноги мужа и по спину и поднял на руки и понёс в машину, Тэквон открыл родителям двери на заднее сиденье.
— Спасибо сынок. — Чонгук положил мужа на заднее сиденье и детское кресло пристегнул в переди.- Тэквон садись спереди.
— Хорошо — они быстро сели и поехали в роддом.

***

Когда они приехали Чонгук занёс Тэ в роддом и положил на кушетку которую ему сказали, а рядом шел Тэквон. Через пару минут подошёл врач.
— Здравствуйте.
— Здравствуйте.
— Вот медбрат детский, он отведёт вашего сына в игровую комнату, я б хотел, чтобы вы поприсутствовали на родах.
— Но я на курсы не хочу.
— Это не важно, у вашего омеги вторые роды, а альфа должен хотя бы один раз побыть с мужем во время родов. А точнее, я считаю, что альфа обязан побыть хоть раз на родах мужа.
— Хорошо, я согласен.- Чонгук попрощался на время с сыном и сходил переоделся и его привели в родзал, где лежал его омега уже переодетый в медицинскую сорочку. Чонгук подошёл и присел на стул рядом и взял мужа за руку, а Тэ крепко сжал её. И тут к ним подошёл врач.
— Ну, что как себя чувствуешь? — обратился врач к Тэ.
— Нормально, но на поясницу давит сильно.
— Ну это, может быть такое. Давай посмотрю как там у тебя дела и я скажу примерно, через какое время можно тужиться. Согни ножки в коленки и слегка наклонился их на живот. — Тэ сделал так как его просили, Тэ не было стыдно перед мужем и не было чувства стеснения, он был наоборот рад, что сейчас с ним рядом его муж, его поддержка. Пока Тэ думал о муже врач быстро осмотрел Тэ и укрыл его пелёнкой.
— Через два часа можно будет тужиться, а пока лежим, можно и походить, если тебе будет лучше.
— Хорошо, я понял.- и врач пока вышел, а Тэ повернул голову в сторону Чонгука. — Эй любимый, что за взгляд?
— Просто не могу поверить, что скоро у нас появится ещё одно маленькое чудо.

Тэ улыбнулся и перепл пальцы.
— А ты поверь, ты совсем скоро увидишь рождение своего маленького сыночка, ай.
— Что такое? — спросил испуганно.
— Ничего просто схватка.- Чонгук стал гладить Тэ по голове успокаивая при этом самого Тэ и малыша внутри его.

Прошло два часа и уже можно было начинать выталкивать малыша на свет. Тэ перевели на родильный стул, а Чонгук всё это время был рядом и не отпускал руку Тэ.
— Тебе Тэхён в этот раз будет легче рожать, так как у тебя вторые роды. Постарайся как можно сильнее тужиться и тогда быстрее увидишь свое маленькое чудо.- сказал врач и одел маску.

***

После того как начались роды прошло 5 часов. Тэ старался тужиться как можно сильнее и ему в этом ему помогал Чонгук. Чонгук помогал, когда Тэ начинал тужиться он приподнимал Тэ выше больше надавливая на живот и у них получалось.
— Молодец Тэхён уже головка малыша видна, ещё чуть-чуть осталось.

После услышанного Тэ стал ещё сильнее тужиться. И через пару схваток Тэ почувствовал как с него вылезла головка ребёнка и он вскрикнул от боли. А потом сразу почувствовал как вышел весь малыш и его положили голеньким на живот папы, а малыш плакал плакал, так громко, что жалко было этого маленького и беззащитного ребёнка. Тэ положил руки на кровавого ребенка, а Чонгук положил одну руку поверх рук мужа.  

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now