Всю ночь Гук не спал, а всё планировал, как точно наказать своего мужа, но у него была проблема это то, что ему надо на работу. Но он надеется, что сможет отпроситься от работы, но всё равно ему надо ехать на работу и просить у Юнги отпрашиваться, и ему надо придумать вескую причину на это.
Гук уснул только за полчаса до подъёма.
Будильник звонил звонил, но Тэ пришлось выключить и трясти мужа, чтобы проснулся.
— Гуки вставай, на работу опоздаешь.
Гук только промычал что-то в ответ.
— Гук вставай же — но у Гука была ноль реакции, Тэ встал сходил в ванну и намочил полотенце ледяной водой. Пришел в спальню раскрыл мужа и положил ледяное полотенце на тёплую спину Гука.
— Ааа — дернулся и вскрикнул.- ты чего, холодно ведь.
— Ты не хотел просыпаться, тебе на работу ехать надо. Так, что вставай, умывайся одевайся и приходи на кухню.
— Хорошо, хорошо встаю.
Чонгук встал и сразу пошел в ванну, когда он более менее после ванны проснулся он пришел на кухню, где Тэ уже пытался покормить Тэквона. Чонгук набрал папу и папа сразу приехал.
— Что всё равно не ест?
— Нет
Тэ держал Тэквона на руках, а Гук уплетал свой завтрак.
— Ему нужно грудное молоко.
— Но, где мне его достать? Если у кого куплю, так и побоюсь дать ему, мало ли что добавят в это молоко.
— Есть один способ.
— Какой? — с интересом спросил Тэ.
— Можно у тебя вызвать молоко и будешь кормить- Чонгук аж поперхнулся.
— А что так можно? — спросил Гук.
— Да и ко мне часто омеги обращаются чтобы малышей своих кормить, своим молоком. Но говорю сразу если получится вызвать у тебя в груди молоко. То никаких подавителей, лекарств и тому прочее, строго запрещено принимать будет Тэхён.
— Но я не смогу без подавителей.
— У тебя сейчас течка?
— Да и она до жути болезненная.
— Ну уж ничего не поделаешь, такая судьба у омегу. А болезненная она у тебя потому что она у тебя началась не в том возрасте в котором должна была начаться течка. Понимаешь?
— Да, понимаю.
— Ну так, что? Будем вызывать молоко?
— Будем — сказал строго за Тэ Гук.
Тэ хотел возразить, но ему не дали этого сделать.
— Ты мне обещал не пить подавители.
— Но я не пил.
— Не ври мне, ты их вчера вечером пил, я сам своими глазами видел и тебя ждёт долгое наказание после того когда Тэквон начнёт нормально кушать.
— Прости — Тэ опустил голову — я помню, что обещал, что не буду пить подавители. Но у меня есть причина, мне невыносимо болел живот.
— Почему не сказал?
— А, что бы изменилось? Я не мог терпеть.
— Тэ когда у тебя течка в анале зуд есть? — спросил Джин
— Нет, нету.
— А желание?
— Какое желание?
— Что хочешь Чонгука.- Тэ покачал головой отрицательно.
— Плохо- всё что сказал Джин.
— Это серьёзно? — спросил Чонгук ставив посуду в раковину.
— Даже очень. Когда у вас с ним было первый раз, ну когда Чонгук был волком, пошло что-то не так. Либо мог чужой волк отыметь тебя.
— Пап, помнишь, я рассказывал, что недавно случилось.
— Надо вызывать волчьего лекаря.
— Зачем?
— Скорее всего внутри у него аконит.
— Так, стоп. Папа, если бы в нём был аконит, я б почувствовал.
— Как давно ты обращался в волка?
— Когда на охоту ходил последний раз.
— Вот обратись в волка и почувствуешь.
Чонгук сразу обратился.
— Тэ встань — Тэ послушно встал и отдал Тэквона Джину. Чонгук подошёл и стал вынюхивать Тэ. И у Чонгука резко стали красные глаза и он обратился обратно.
— Папа, ты прав.
Тэ стоит с испугом в глазах.
— Блин, я на работу опаздываю, — сказал Гук.
— Можешь не ехать, я Юнги позвоню объясню всю ситуацию и он сам сюда приедет и ты нужен сейчас Тэ.
Тэхён стоял держась одной рукой за стул, а другой за живот и он очень побледнел. Когда Гук увидел состояние своего омеги, сразу подлетел и взял на руки. Тэ прижался к груди и сильно сжал рукой рубашку мужа.
— Сын, пошли отнесём его в спальню.
Чонгук кивнул и пошел за папой. Когда пришли, Джин расправил кровать, а Гук положил Тэ и укрыл одеялом. Тэ сильно трясло от боли. Чонгук сел рядом, а Джин пошел звонить Юнги и остальным.
Радовало их сейчас то, что Тэквон уснул крепким сном.
— Гук, — тихо позвал Тэ мужа. — Прости меня, пожалуйста, я правда не хотел пить подавители, но пойми меня тоже.....
Он не смог договорить, как его перебил муж.
— Тшшш..... Я всё понимаю, а сейчас пообещай мне, что если тебе что-то болит или плохо, ты будешь говорить мне.
— Обещаю.- И тут влетел Джин.
— Тэша, скоро твой отец приедет, тебе надо ещё немного потерпеть.
— Я стараюсь терпеть, но меня как будто изнутри режут, очень больно. И спать очень хочется.
— Тэ, постарайся уснуть.
— Я пойду за Намджуном и Чимином схожу, а вы ждите Юнги.
— Хорошо, пап.
Джин вышел, а Гук лёг возле Тэ.
— Гукки, переодень костюм, ты же в нём на работу ездишь.
Чонгук встал, быстро переоделся и лёг к Тэ уже под одеяло и притянул его к себе.
— Постарайся уснуть.
— Хорошо, постараюсь.
Тэ скрутился в клубочек из-за невыносимой боли, а Чонгук лежал рядом и гладил живот мужа, чтобы ему было хоть чуть-чуть легче. Так Тэ и смог заснуть.
Чонгук нервно ждал Юнги и после его мысли чтобы отец Юнги быстрее приехал, он сразу зашёл в спальню. Чонгук встал и поклонился.
— Здравствуйте и простите, что на работу не явился.
— Успокойся, я понимаю. Как он?
— Минут как десять назад смог уснуть, ему жутко болит живот. И я учуял в нём запах аконита.
— Плохо, очень плохо.
— Отец Юнги, можно вопрос?
— Задавай.
— Как волчий аконит может повлиять на человеческий организм?
— Тэ не совсем человек, в нём течёт моя волчья кровь. И он на половину тоже волк, но не может обратиться в него пока.
— Как ему можно помочь? Аконит очень глубоко в нём.
— Надо вытянуть из него аконит.
— Как?
— Это сделает Джин.
— Папа? Он мне сегодня про волчьего врача говорил.
— На него можно не рассчитывать, ему сюда надо добираться почти неделю, а ждать нельзя.
В Чонгук бушевало сильное волнение, он не мог ни о чём думать кроме Тэ.
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
FanfictionРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...