После того как Тэквон узнал, что у него будет братик, он всё ждал и спрашивал у родителей, когда они поедут за его братиком, а сами родители только смеялись на это. Но мальчик всё чаще стал задавать этот вопрос и когда Чонгук вернулся с работы, он думал, что все спят, но нет он ошибся. Тэ ждал его в спальне читая книгу. Когда Чонгук зашел в спальню, он увидел, что Тэ не спит и Чонгуку это не понравилось.
— Любимый, ты чего не спишь? — строго он посмотрел на мужа.
— Тебя жду. И не смотри на меня так.
Чонгук стал переодеваться. Когда он переоделся, он лёг на свою половину.
— Гук, ты завтра на выходном, поговори к сыном.
— По поводу?
— Тэквон каждый день спрашивает, когда мы поедем за его братом. Поговори с ним, объясни ему, что и как.
— Почему сам не скажешь?
— Вы оба альфы, у вас связь лучше.
— Ладно поговорю.- тяжело вздохну.
— Устал?
— Угу.- и сразу закрыл глаза.
Тэ наклонился к своему альфе и поцеловал и тихо прошептал имя альфы, а сам альфа ноль реакции уснул.
— Так быстро уснул? — удивился Тэ.
Тэ укрыл одеялом Чонгука и сам отложил книгу и выключил светильник на тумбочке и лёг ближе к мужу. И Чонгук словно почувствовал, что Тэ хочет, чтоб его обняли и Чонгук во сне положил свою руку на талию Тэ и придвинул ближе к себе.
Тэ счастливо улыбнулся и закрыл глаза стал засыпать.
Утро началось как обычно, Тэквон прибежал к родителям и стал будить и снова спрашивать, когда они поедут за его братиком. И теперь Чонгук понял своего мужа и раздражонна поднялся .
- Тэквон пойдём к тебе в комнату поговорим.
Маленький Тэквон аж испугался и пошёл за отцом. Когда они пришли в комнату Чонгук посадил сына на кровать.
- Сын мы не поедем за твоим братиком.
- Но как вы же обещали, что у меня будет братик.
- Мы с папой от своих слов не отказываемся, братик у тебя уже есть.
- И где он?
- Он у твоего папы в животике, пока что живёт.
- В животике? А как он там оказался.
- Да в животике. Ну понимаешь омега может забеременеть от альфы?
- Это как?
- Тебе это пока рано знать , подрастёшь и узнаешь.
- Но как братик появиться здесь?
- Он родится.
- Как?
- Он вырастет у твоего папы в животике до нужного срока, у папы начнутся схватки и малыш захочет появиться на свет.
- Но как?
- Врачи папе помогут. А остальное ты узнаешь как подрастёшь . И помни папе надо сейчас помогать. И больше не спрашивай когда мы поедем тебе за братиком.
- Хорошо , я понял.
- Молодец. А сейчас умываться иди.
- Хорошо. - и малыш побежал в ванну.
Чонгук пришёл в спальню и лёг на свою половину. А Тэ посмотрел на мужа.
- Ну, что поговорил?
- Угу . Я не выспался, ужасно хочу спать.
- Не пойдёшь со мной к врачу?
Чонгук резко поднял голову и посмотрел на мужа.
- Сегодня пятница?
- У меня да, а у тебя не знаю.
- Надо же, как время быстро летит. Тебе на сколько к врачу?
- В час.
- А сейчас сколько?
- Уже одинадцать. - сказал и встал, пошел в ванну.
Чонгук устало вздохнул и упал на подушку. Гук не понимал, почему его работа так утомляет, У него внутри волк, его же сила и бодрость. Он стал думать о том, что он давно не охотился и уже стал планировать охоту на воскрисенье. А сейчас он встал и начал собираться вместе с мужем.
Чонгук много думал, он думал о разном , но больше о своей семье, особенно за Тэ. Его омега был беременный уже второй месяц и животика вообще не видно даже маленького. Он очень переживал и надеялся,что врач ему хоть скажет причину.***
Вот они сидят семьёй в очереди. Хотите спросить почему их врач не Джин? Так я вам скажу, Джин решил взять отпуск за такое долгое время работы.
Вот их позвали в кабинет и они все зашли, врач сделал УЗИ и осмотрел омегу. Когда врач закончил он попросил омегу выйти с ребёнком, так как он хочет поговорить с альфой на идине. Вот они остались в двоём.
— Я хотел с вами поговорить.
— Да я вас слушаю.
— Ваш омега не ест, если он, что-то и ест то очень мало. Плод не растёт. Вам надо заставить его поесть. И ему нужен уход, постельный режим обязательно.
-Я понял вас.
— А и ещё, вижу у вас маленький ребёнок.
— Да.
— Проследите, чтобы омега не брал и не таскал ребёнка на руках. Это очень вредно ему сейчас, может случиться выкидыш и вы потеряете второго ребёнка и потом ваш омега снова сможет забеременеть.
— Хорошо, я вас услышал, я всё сделаю. — и Чонгук покинул кабинет.
Когда они приехали, Чонгук помог переодеться своему омеге и уложил его в кровать и принёс еду, приказав всё съесть. Потом он пришёл к сыну в комнату, его сын играл на полу в машинки.
— Сынок послушай меня пожалуйста.
— Да отец я тебя слушаю.
— Поможешь отцу ухаживать за папой?
— Конечно помогу, буду помогать, что скажешь делать, будю делать.
— Сынок не будю, а буду.
— у меня не получается выговарить.
— Не переживай получится.
Вот и с этого дня появился у Тэ как говоря " Папин помощник».
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
Fiksi PenggemarРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...