Пап ты поправишься. Потеря.

3.6K 134 4
                                    

  Тэхён после того как Гуки ушёл, он пошел к папе на кухню.
- Пап.
- О Тэхёша, кушать будешь?
- Нет, спасибо.
Тэхён сел возле папы и ему не понравилось то как его папа бледный.
- Пап тебе плохо? .- испугавшись спросил Тэ.
- Нет всё нормально.
Тэхён заметил на лбу у папы, выступившие капельки пота и дотронулся до лба рукой. Лоб до жути был горячий.
- Пап да ты весь горишь, тебе надо лечь.
- Не надо, всё нормально.
- Нет пап не нормально. - Тэ взял затащил папу в кровать, Тэхён не нашел аптечку, решил сделать водный компресс на лоб.
Но Тэхёну удалось найти градусник и померять температуру. Температура была очень высокая, что Чимин потерял сознание. Тэхён стал нервничать и пытался набрать отца, но связь не ловила.
- Блин, ну пожалуйста- говорил Тэ со слезами.
Тэ знал, что связь ловит возле озера, но он не мог оставить папу одного. Тэ решил попробовать папу раздеть и с намоченной тряпкой холодной воды, хоть немного остудить температура тела.
Тэ пробовал все методы который знал сам, но ничего не получалось, Тэ впал в истерику, когда увидела что у папы с попы течёт кровь.
- Пап очнись пожалуйста - говорил в истерике со слезами. И тут Тэ вспомнил что Чонгук обещал вечером придти у него была одна надежда на него. Тэхён уже не знал что делать. Он ждал Чонгука долго, но он так и не пришел. Тэ побежал к озеру очень быстро, чтобы хоть отцу дозвониться. Прибежав он сразу набрал знакомый номер.
- Да сын.
- Отец, мне нужна твоя помощь, папе плохо я не знаю что мне делает, у него температура 40.5 и не спадает я всё перепробовал, что знал сам но ничего не помогает, лекарства я не нашел. А ещё у него кровь из попы течёт. - тараторил Тэ.
- Сын успокойся, на кухне есть мятный лечебный чай сделай его папе.
- Папа без сознания и не приходит в себя. Отец я не знаю что мне делать, помоги пожалуйста- плача говорил и молил чтобы отец приехал.
- Тихо сын успокойся, ты где сейчас дома?
- Нет я возле озера, только тут ловит связь.
- Так иди домой, я сейчас позвоню Намджуну и попрошу, чтобы он с Джином и Чонгуком пришли, успокойся, а я приеду как освобожусь.
- Хорошо, прошу только попроси чтобы они побыстрее пришли.
- Хорошо я всё скажу им и скажу то что ты сказал, чтобы они взяли всё необходимое. Всё беги быстрее домой. - сбросил трубку и побежал домой. Прибежав домой Тэ зашёл к папе, папа так и не пришёл в себя, Тэ взял руку папы.
- Пап ты поправишься. Отец позвонит Намджуну и всё будет хорошо.

В то время когда Тэхён сидел и переживал до инфаркта Юнги позвонил другу.
- Алло Намджун?
- Да, что такое.
- Ты не мог бы привести Джина к Чимину.
- А что случилось?
- Тэхён только что позвонил весь в слезах и истерике. У Чимина температура 40,5 Тэхён пробовал сбить температуру что знал сам, а лекарств там нету, да ещё Чимин потерял сознание и из ануса сказал течёт кровь.
- О господи, хорошо мы сейчас мигом туда.
- Спасибо я полагаюсь на тебя.
После разговора Намджун рассказал всё Джину и Чонгук услышал что Тэ в истерике сказал что идёт с ними.
***
Тэ сидел и уже просто рыдал, он пытался настроить себя на лучшее, но когда смотрел в каком состоянии папа Тэ просто не мог остановить слёзы. Через некоторое время услышал звонок в двери, ему было всё равно что у него уже тоже была слабость и что он стоял ели ели на ногах. Тэ открыл двери, и увидел Намджуна с его мужем ты Чонгука, Тэ пропустил их.
- Где Чимин? - спросил Джин
- В к..ком...на.те.- ответил заикаться, указав на комнату и снова зарыдал, а Джин рванул туда вместе с Намджуном. Чонгук подбежал к своему омежке и обнял, старался успокоить и утешить .
- Тшшш, всё будет хорошо.
Намджун вышел с комнаты когда занёс всё необходимое и оставил Джина с Чимином. Подошел к парочке.
- Тэхён, тебе надо поспать.
- Нет я не могу, пока папа не очнётся я не пойду.
- Я понимаю тебя, я уверен я Джин поможет Чимину. Так что иди ложись, с тобой будет Чонгук, а я буду ждать твоего отца.
- Хорошо - и тут Тэ потерял сознание но Чонгук успел словить его.
- Неси его и уложи, это он от истерики , от слёз и усталости потерял сознание.
- Хорошо - Чонгук послушал отца и уложил Тэ.
Джин всю ночь проводился с Чимином и Юнги уже приехал ждал новостей. Джин вышел и пошел на кухню где сидел его муж и Юнги.
- Ну что с ним? - спросил Юнги.
- Температуру удалось сбить. Ты знал что он беременный?
- Нет, но Чимин говорил что у него задержка течки и просил тесты купить.
- Значит видимо он предполагал что беременный. Но увы у Чимина был выкидыш.
- Как выкидыш?
- Слишком высокая температура повлияла на плод и был выкидыш.
- А хотя бы кто был у Чимина в животе?
- Альфа, вроде как, плод слишком маленький всего где-то ему неделя.
Ты не переживай ещё сможешь сделать детей, лучше подумай как сказать Чиме.
- Я понял, он очнулся?
- Да, можешь зайти и как раз сказать. - Юнги рванул к своему Чиме.
-Юнги б приехал - говорил хриплым голосом.
- Я не мог тебя оставить.
- Что со мной? Что случилось.
- Ты потерял из-за высокой температуры сознание Тэ пытался сбить но ничего не вышло и......
- И? Юнги не молчи.
- Ты был беременный из-за высокой температуры у тебя был выкидыш.
- Что я потерял нашего малыша - впал в истерику и начал плакать.
Джин влетел и вколол успокоительное и Чимин через некоторое уснул.  

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now