Всё идёт на лад

2K 73 6
                                    

Пос­ле то­го как вы­лечи­ли Тэ и Гук вер­нулся до­мой , Гук стал про­водить свой гон вмес­те с му­жем , а сы­на от­да­вали сво­им ро­дите­лям . Прош­ло два го­да Тэк­вон уже мог хо­дить и раз­го­вари­вать но не очень чет­ко по­луча­лись не­кото­рые сло­ва. Вот ма­лыш бе­жит к сво­им в спаль­ню, где спят ро­дите­ли. Он при­бежал и с по­мощью его ма­лень­ко­го стуль­чи­ка, ко­торый сто­ял воз­ле кро­вати ро­дите­лей , за­лез на кро­вать и за­лез от­цу на спи­ну. Гук не­доволь­но про­мычал .
- Отец вста­вай - стал ма­лыш дёр­гать от­ца .

- Твой сын прос­нулся - ска­зал Тэ сон­ным го­лосом и с зак­ры­тыми гла­зами.
- Во­об­ще-то он то­же твой сын - так же сон­но ска­зал.
- Ну отец, ты же обе­щал, что по­кажешь как ты об­ра­ща­ешь­ся в вол­ка.

Да Тэ и Гук, ког­да сын мог нор­маль­но по­нимать рас­ска­зали про вол­ков и ска­зали что сын так же смо­жет .
- Сы­на, я пом­ню .
- Ну так вста­вай - стал пры­гать на от­це .
Гу­ку это нем­но­го на­до­ело и: 
- Ах ты про­каз­ник - Гук сло­вил сы­на и по­валил на кро­вать под се­бя , стал ще­котать, а ма­лыш стал за­ливать­ся сме­хом.
- Оте­еец хва­тит- сме­ясь го­ворил Тэк­вон .
А Тэ в это вре­мя наб­лю­дал за семь­ёй.
Гук пе­рес­тал му­чать сы­на, лёг ря­дом и ук­рыл сы­на об­няв его.
- Да­вай нем­но­го ещё по­лежим и тог­да вста­нем, со­берём­ся и пой­дём .
- Обе­ща­ешь ?
- Обе­щаю.
А Тэ встал и стал оде­вать­ся .
- Ты ку­да ?
- Пой­ду при­готов­лю вам зав­трак .
Тэ схо­дил при­нял все вод­ные про­цеду­ры и по­шел на кух­ню . На кух­не он сде­лал блин­чи­ки с тво­рогом и чай и как раз, ког­да он за­кон­чил приш­ли его аль­фы и се­ли ку­шать .
Тэк­вон ку­шал очень мед­ленно ,ста­ратель­но пе­режо­вывая. Гук быс­тро по­ел и по­шел одел ста­рые шор­ты и спус­тился за сы­ном.
- Ну что го­тов ?- сын до­пил чай .
- Да го­тов .- Тэк­вон под­бе­жал к от­цу .
- Будь­те ак­ку­рат­нее .
- Хо­рошо - и они уш­ли , а к Тэ при­шёл па­па .
- При­вет, ну как тут у вас?
- Всё хо­рошо, спа­сибо .
- Где твои аль­фы ?
- А Гук по­шел сы­ну по­казать как он об­ра­ща­ет­ся в вол­ка.
- МММ хо­рошо, ну как у те­бя в уни­вере ?
- От­лично я сдал все за­чёты и ме­ня к вам от­прав­ля­ют к вам в боль­ни­цу и быть имен­но ва­шим по­мощ­ни­ком .
- Я знаю, это я поп­ро­сил, что­бы те­бя ко мне пос­та­вили и ты бу­дешь со мной ра­ботать пос­то­ян­но .
- Прав­да ?
- Да и зав­тра со мной на ра­боту едешь и на зав­тра мно­го бе­ремен­ных омег на ос­мотр при­едут и ты их ос­матри­вать бу­дешь.
- А ес­ли я, не смо­гу точ­ный ди­аг­ноз пос­та­вить ну ес­ли что-то бу­дет не то?
- Не пе­режи­вай я бу­ду с то­бой. Так, что го­товь­ся .
В это вре­мя на по­ляне, где бы­ли Гук и Тэк­вон .
- А тут кра­сиво - ска­зал сын.
- Да , мы с тво­им па­пой пер­вый раз здесь встре­тились.
- Прав­да ?
- Да- Гук при­сел на кор­точки пе­ред сы­ном .
- Отец, а я ког­да смо­гу об­ра­тить­ся в вол­ка ?
- Ну это­му на­до тре­ниро­вать­ся и при­дёт вре­мя ты смо­жешь это сде­лать .
- Ну отец не то­ми я хо­чу это уви­деть .
- Хо­рошо - Гук ото­шёл от сы­на и об­ра­тил­ся в вол­ка .
- Ва­аааа - вос­торжен­но приг­ла­сил ма­лыш.
Гук лёг на зем­лю и го­ловой кив­нул на спи­ну ,что­бы сын заб­рался на спи­ну.
- Мне за­лезть к те­бе на спи­ну ?
Гук кив­нул. Ма­лыш по­дошёл и ели ели за­лез на спи­ну из-за ма­лень­ко­го рос­та но смог, а Гук встал и нап­ра­вил­ся в сто­рону до­ма . 

Тэ­хён в это вре­мя про­вёл, па­пу Гу­ка и сел на крыль­цо . От­крыл кни­гу и стал чи­тать . Он чи­тал и не за­метил как ве­чер нас­ту­пил. Отор­вавшись от кни­ги он уви­дел Тэк­во­на и му­жа как Гук об­ра­тил­ся об­ратно в че­лове­ка и стал бе­гать с сы­ном . Тэ быс­тро схо­дил за аль­бо­мом и ка­ран­да­шами и вер­нулся , он сел, сос­ре­дото­чил­ся и стал ри­совать сы­на с му­жем. Ког­да он ри­совал и пог­ля­дывал на сво­их лю­бимых , он не мог не улыб­нуть­ся за счас­тли­вого сы­на ко­торый ели-ели пе­реби­рал сво­ими ма­лень­ки­ми нож­ка­ми. 

- Отец, а по­сему па­па не идёт к нам? - не смог маль­чиш­ка вы­гово­рить од­но сло­во, но с ин­те­ресом по­ин­те­ресо­вал­ся.
- Не знаю сы­на, мо­жет он ус­тал и он ре­шил нем­но­го от­дохнуть.
И они опять ста­ли иг­рать,бе­гать, пры­гать . Они иног­да са­дились на тра­ву от­ды­хать, так как ма­лень­ко­му аль­фе нель­зя бы­ло мно­го бе­гать, из-за то­го , что он ро­дил­ся не в нуж­ный ме­сяц. Ког­да они са­дились, ма­лыш про­сил, что ни­будь ин­те­рес­ное рас­ска­зать. Ма­лыш был умом в па­пу, а си­лы во­лей в от­ца, он ста­рал­ся быть по­хожим на от­ца. На удив­ле­ние Гу­ка сын раз­ви­вал­ся очень хо­рошо. Так же Гук знал, что в даль­ней­шем он бу­дет гор­дить­ся сы­ном. 
Они си­дели дол­го, Гук смот­рел на сы­на, ког­да он что-то пы­тал­ся рас­ска­зать и мно­гие сло­ва пло­хо по­луча­лось вы­гово­рить. Он уви­дел в сы­не се­бя ма­лень­ко­го.
Нас­чёт вто­рого ре­бён­ка, у них по­чему-то ни­как не по­луча­лось . Тэ да­же очень огор­чался ,он бо­ял­ся, что не смо­жет Чон­гу­ку по­дарить вто­рого сы­на, но в этот раз им хо­телось оме­гу.
Чон­гук дол­го рас­ска­зывал ис­то­рии сво­ему сы­ниш­ке и не за­метил как Тэк­вон лёг на тра­ву и ус­нул. Ког­да он уви­дел, что сын спит ,он взял его на ру­ки и по­нёс к до­му . Тэ уви­дел, что муж не­сёт сы­на , Тэ встал и по­дошёл на встре­чу к му­жу взял у не­го сы­на .
- Уто­мил­ся мой ма­лыш. Гук пой­дём в дом я его уло­жу и те­бя по­кор­млю.
- Да пош­ли.
Они заш­ли в дом Тэ быс­тро уло­жил сы­на и при­шел на кух­ню к му­жу.
- Ну как он от­ре­аги­ровал ?
- Я ду­мал, что он ис­пу­га­ет­ся. Но он был в вос­торге.
Тэ пос­та­вил еду аль­фе.
- Ну хо­рошо, что он нор­маль­но от­ре­аги­ровал.
- Сог­ла­сен- Гук уп­ле­тал еду за обе ще­ки .
Ког­да Гук по­ел , Тэ по­мыл по­суду ,они пош­ли смот­реть фильм.

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now