Ты мой истинный омега

4.4K 164 4
                                    

  Тэхён проснулся, немного полежала в кровати, встал пошел принял душ, сходил покушал и решил прогуляться, взяв с собой небольшой альбом, тетрадь и карандаш со стёркай. Также взял с собой фотик который делает сразу фотографии.
Тэхён вышел на улицу и пошел по тропинке к озеру. По дороге к озеру Тэхён фоткал всё, что можно. Вот он дошел до озера, сел возле дерева, взял альбом и стал рисовать озеро.

Тэхён когда рисовал, долго сидел ещё. Через некоторое время услышал какие-то голоса. Тэхён решил тихо пойти на голоса, сложил свои вещи в портфель, который был с собой и тихо пошел туда. Когда он пришел, то тихо сел в кусты. Там стояло четверо старших и один младший, примерно возраста с Тэхёном и этот парень стоял возле двух старших и одного он узнал это был тот врач гинеколог. Один старший со стороны, где стоял этот парень и врач превратился от злости в черного волка. Тэ же был в шоке, а парень который пам стоял говорил врачу.
— Папа уходи, тут опасно.
— Чонгук, сын я не могу оставить вас.
— Пап всё будет хорошо, иди домой.
— Хорошо, будьте осторожны — и он убежал.
И тут парень превратился в волка белого и Тэхён не заметил как сказал в слух.
— Это же тот волк- когда он это сказал, то волк повернулся в сторону Тэхён. Еще двое старших тоже стали волками, точно они были против, белого и черного волка. Два коричневых волка стали бежать на Тэхёна, но возле него стоял в два раза больше тем те волки, чёрный с красными глазами и стал рычать на волков.

Коричневые волки убежали, а те двое спокойно подошли к нему и они троя превратились обратно в людей, Тэ же в это время был в полном шоке.
— Отец?
— И что ты тут делаешь? -спокойно спросил отец у сына и помог подняться с земли.
Тэхён хотел ответить, но его перебили.
— ООО наш главный альфа, решил навестить свою стаю.
— Намджун не придирайся. — Они пожали друг другу руки.
— Твой сын? — Спросил Юнги указывая на парня.
— М да, а я так понял это твой сын.
— Правильно понял. Сегодня наверно этот сын решил поискать приключения на задницу.
— Твой сын омега?
— Да- коротко ответил.
— И походу течки не была.
— У него такое же что и у Чимина.
— О, нелегко будет.
— Отееец- перебил Тэхён Альф.
— Что?
— Что значит, то что у меня как у папы, а?
— Тэхён придёт время узнаешь.
— Что значит придёт время, узнаю? — возмущался.
— Не умничай.
— Юнги- решил спасти друга Намджун от сына.
— М?
— Может пройдёмся? Как раз сыновья познакомятся.
— Давай. Тэхён идите к нам в лесной домик, там Чимин.
— Хорошо. — старшие ушли.
Альфа решил начать знакомство первым.
— Ким Чонгук — протянул руку для приветствия.
— Мин Тэхён- не смело, но пожал руку в ответ.
— Ну веди.
— А?
— Веди в свой дом, я же не знаю, где он.
— А, пошли — Тэхён пошел в сторону дома и остальную дорогу они прошли молча. Тэхён зашел в дом и на него налетел Чимин.
— Ты где был? Где Юнги.
— Ваш муж с моим отцом- сказал Чонгук.
— О Чонгук, давно тебя не видел, совсем взрослый.
— Вы меня знаете?
— Да, ты же сын Ким Намджуна.
— Да вы правы.
— Проходи на кухню- они все пили чай.
— Как Джин?
— Папа в порядке.
-Ты познакомился с моим сыном?
— Да, только он у вас какой-то замкнутый в себе.
Тэхён не хотел слушать, что-либо про себя и ушел под предлогом что голова болит.
— Да после того что он узнал, что течки не будет и что он бесплоден вообще перестал разговаривать.
— А ваш муж сказал, что у него тоже самое что и у Тэхёна.
— Да я тоже когда-то узнал, что у меня течки не будет и ,что я бесплоден. Но всё обошлось мне помог Юнги.
— И как?
— Юнги же волк и я узнал чтобы мне обрести течку и чтобы, я мог иметь детей, мне нужно надо было, чтоб мой первый был с истинным и именно волком.
— Но, а если истинный не волк?
— Не знаю, но я уверен что у него истинный будет волк. Его альфа должен пахнуть шоколадом с миндальным орехом.
— Вы уверены, что его альфа должен именно так пахнуть?
— Да. А что?
— Получается, что я его альфа, я так пахну, мне так папа говорил.
— Да? — Чимин принюхался. — Джин прав.
Пока Чимин разговаривал с Чонгуком, Тэхён всё слышал, он не ушёл в комнату, а слушал их разговор, и зашел на кухню. Чимин по лицу понял что Тэхён всё слышал. Тэхён помотал головой и убежал в комнату, упал на кровать и стал плакать, он не знал это были слёзы счастья или огорчения.

В это время на кухне Чимин хотел пойти за сыном, но ему Чонгук не дал.
— Давайте я с ним поговорю.
— Но...
— Я же его истинный и к тому же мне понравился почему-то Тэхён, хоть я и не очень сильно почувствовал его запах.
— Но как ты его почувствовал.
— Я же волк, мы альфы волки можем чувствовать, даже если у омеги не было течки или запаха.
— А точно. Ну хорошо иди.
Чонгук пошел к Тэхёну и сел рядом.
— Тэхён, я знаю узнать свою правду её воспринять сложно.
Тэхён перестал плакать.
— Просто в начале говорят одно, потом узнаю что я смогу иметь течку и детей.
— Ну разве это не прекрасно?о
— Даже очень прекрасно, кстати.
— М?
— Это ты меня тогда спас, не позволил потонуть?
— Да я, я даже не знаю, но меня потянуло к тебе.
— Спасибо, что спас.
— Я же поклонился тебе, всё хорошо. И мы не договорили, я твой альфа и я готов помочь тебе.
— Но я же не знаю, я же могу не быть твоим истинным.
— Ты мой истинный омега.
— Но как так?
— Ты же слышал что я твоему папе сказал.
— Слышал.
— Теперь хочу спросить. Ты будешь со мной?
— Мне нужно время, чтобы всё переварить.
— Хорошо, я тебя не тороплю с ответом.
В это время Чимин стоял под дверью всё подслушал и потом тихо ушел.
Тэхён с Чонгуком сидели молча. Тэхён так хотел обнять Чонгука, но боялся. Чонгук заметил это.
— Ну давай не бойся.
— Что? — не понял он.
Чонгук молча обнял, Тэхёна.
— Ты же хочешь обнять меня, так вот не бойся. Давай обними в ответ, смелее.
Тэхён всё-таки обнял Чонгука в ответ, они просидели так долго и не заметили как упали на кровать и уснули в обнимку.  

Мой истинный волк и его зовут ЧонгукWhere stories live. Discover now