После предложения Тэхёну, прошла неделя и они всей семьёй сидели на кухне, а Тэхён сел на колени к Гуку. И тут родители решили начать разговор по поводу свадьбы и начал Намджун:
— Дети мы тут подумали и решили, что через два дня вы обручитесь и станете семьёй. — Тэхён от таких слов, выплюнул чай обратно вы кружку и стал кашлять из-за того что подавился. Чонгук постучал легонько по спине Тэ, чтобы всё прошло. И ответил отцу:
— Отец, а не рано, я только неделю назад сделал Тэ предложение.
— Нет в самый раз, к тому же Тэ не хотел бы, чтобы в ЗАГСЕ подумали, что вы по залёту обручаетесь. — встрял в разговор Юнги.
— Не переживайте, отметим в кругу близких. — сказал Чимин.
— Я хочу, чтобы на свадьбе были дедушки — сказал Тэ.
— Хорошо, мы собирались их позвать.
— И с сегодняшнего дня до свадьбы вы будете в разных домах, такова традиция, можете пойти я комнату и попрощаться как следует и мы Тэхён пойдём домой.
— Хорошо, отец. — Тэхён встал с колен Гука и Гук сам встал со стула, взял омегу за руку и повёл в комнату.
Когда они пришли в комнату, Тэ сразу крепко обнял альфу и тоже самое сделал сам альфа.
— Я буду очень скучать — зашмыгал носом омега.
— Я тоже буду скучать, тшшш ты только не плач. Хорошо?
Тэ одобрительно кивнул и успокоился.
— Дай мне пожалуйста свой номер телефона, — протянул свой телефон, чтобы альфа набрал свой номер. — Мне будет легче, преодолеть расставание на два дня, мы хотя-бы сможем переписываться.
Чонгук улыбнулся, взял телефон Тэ и набрал свой номер и нажал на вызов, чтобы у него появился номер его омеги. Чонгук вернул телефон омега и не выдержал, впился в сладкие, манящие губы Тэ. Тэ не задумываясь ответил сразу, ему не хотелось расставаться с его альфой, но подумав о том, что скоро они будут семьёй он отстранился от желанных губ.
— Хочу скорее, нашу свадьбу, хочу быть уже полностью твоим и чем быстрее я уйду, тем быстрее этот день наступит.
— Я согласен — обнял он Тэ ещё раз и попрощался. — Тебе пара, береги себя и нашего малыша.
— Я буду очень аккуратен. — чмокнул он альфу в щёку и вышел с комнаты к родителям.
— Ну что готов идти.
— Да.
И они ушли. Намджун в это время понёс Чонгуку свадебный костюм.
Постучал в двери и зашел.
— Сын вот твой свадебный костюм, примерь.- и тут зашел папа альфы.
Гук быстро одел костюм, когда повернулся к родителям, то он увидел как его папа заплакал и сказал.
— Мой сын стал совсем взрослым- вытирал ладошкой слёзы, со щёк. Чонгук подлетел к папе и стал успокаивать. Когда успокоил то Джин попросил мужа выйти, что тот и сделал.
— Чонгук нам надо поговорить. — Джин сел на кровать сына и Гук сел рядом.
— О чём?
— О брачной ночи, ты же собираешься..... — не успел договорить, как его перебил сын.
— Пап я не знаю, у меня был первый секс раз секс с Тэ в полнолуние, я ещё не опытен в этом, а Тэ сейчас беременный, я не хочу малышу навредить, так что нет брачная ночь, будет обычной ночью только бы будем с Тэ состоять в браке, я не хочу рисковать.
— Ну и правильное решение, молодец. И, чтобы быть более опытным поговори с отцом.
— Нее, мне стыдно о таком говорить, я лучше почитаю в интернете.
— Но отец тебе не чужой человек, он поймёт тебя.
— Я подумаю.
— Ну хорошо.
Чонгук быстро переоделся в домашнюю одежду и взял полотенце.
— Пап прости я хочу пойти полежать в ванне.
— Хорошо иди.
Чонгук пошел в ванну и лежа там очень долго.
Тэ пока они шли домой он гладил свой животик.
— Сын тебе живот болит? — забеспокоился отец.
— Нет просто думаю о том, что скоро он будет кругленький.
— Ну да там же твой малыш растёт.
Когда они пришли они тоже попросили Тэ поменять костюм. Тэхён померял и потом снова переоделся, Чонгук и Тэ переписывались всю ночь и Тэ уснул только под утро.
Родители всё готовились к свадьбе, старшие омеги готовили еду на свадьбу, а альфы готовили их новый дом для молодых, Тэхён в последнюю ночь не мог уснуть и решил написать Гуку.
" Гуки, спишь? " — и тут же пришел ответ.
" Нет солнышко, а ты чего не спишь? "
" Не спится "
" Солнышко давай спать, нам надо хорошо выспаться, я хочу скорее тебя увидеть»
" Я тоже Гуки, ладно давай спать, так утро наступит быстрее. Спокойной ночи. Люблю тебя❤»
" Спокойной ночи, солнышко. И я тебя очень очень люблю ❤😘»
На этом их переписка закончилась. Они легли спать и на удивление оба уснули сразу же.
YOU ARE READING
Мой истинный волк и его зовут Чонгук
FanfictionРодился один омежка и он даже не знал что у него большие проблемы будут . После того когда Техён закончил школу , он решается ,точнее его папа с отцом уговаривают поступать в университет. Но перед универом надо было пройти многих врачей . И когда...