I глава
POV Элизабет
Утро.
Звонит будильник. Интересно утро когда-нибудь само высыпается? Ах, всего лишь 5 утра, но нет же, маме надо , чтобы я не опоздала на рейс, и в последние 5 минут не металась по комнате в поисках лифчика.
-Элизабет Бетхем, быстро вставай с постели и собирайся! - кричит мама с кухни .
Я медленно встаю с постели и направляюсь в ванную комнату. Я взглянула в зеркало и : «О,УЖАС!», передо мной стоит девушка с гнездом на голове и синяками под глазами.
«Ммм...даа»,вчерашняя вечеринка по поводу нашего уезда дала о себе знать. Интересно, как там сестренка... ведь она вчера пила, да еще и в первый раз.
Ах да, я -обычная довольно таки симпатичная девушка, мне 17 лет. У меня русые волосы до середины бедра, с розовыми кончиками, которые вчера покрасил Грек(друг из Америки), так же как и мою сестру Тессу, только у нее они красные. Глаза у меня серые, как и у сестры. И кстати, я забыла рассказать о ней . Мою сестру зовут Тереза для друзей просто Тесса. Ей 17 лет как и мне, но я старше её на 13 минут. Вы подумаете, что мы близнецы, но это совсем не так. Нам говорят, что мы две копии матери, но мы очень отличаемся друг от друга. У нас обеих очень игривый характер, весёлый, но иногда очень вспыльчивый, и я могу просто заплакать. Но тогда приходит Тесса и успокаивает меня. Она всегда меня понимает и поддерживает. В последнее время она очень замкнулась в себе, как и я, и всё это из-за ухода отца. Он бросил нас... Мама вкалывала каждые сутки, чтобы обеспечить нас, и теперь она очень успешная женщина.
Что-то я задумалась, даже не заметив, как на лице появились слёзы. Я лёгким движением тыльной стороной руки смахнула их. И стала делать утренние процедуры.
Выйдя из ванны, я поплелась к шкафу и выбрала, что одеть. Мой выбор пал на джинсовые шорты, жакет, ярко-желтая футболка и конверсы такого же цвета. Когда я оделась то вспомнила, что надо разбудить Тессу.
Я направилась к комнате сестры. Открыла дверь... я так и знала, что она ещё спит! Сегодня такой день! Мы летим в Лондон! А она ещё спит!
Я иду к самому дальнему углу комнаты, разбегаюсь и прыгаю к ней на кровать, как разъярённая кошка. Так обычно я её бужу.
POV Тереза
Я лежала и видела свой 7-мой сон, но тут не с того не с сего на меня налетела моя чокнутая сестра Элизабет! (Как я ненавижу её шуточки.) Голова гудит от похмелья: «Господи! Зачем я вчера пила!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We are young
Teen FictionТереза и Элизабет.Молодые девушки, прошедшие все обучение на журналисток на дому.Отец-англичанин,который рано ушел из их жизней. Сестры живут в Москве со своей довольно богатой мамой. Сдав все зачеты, они попращались со своей старой жизнью, и уехали...