Оказывается всё по-другому. И пройдя через трудности ты находишь себя, находишь ту работу, которая тебе по душе. Находишь ту атмосферу, в которой тебе комфортно. Находишь тех друзей и коллег, с которыми действительно приятно иметь хорошие отношения. А главное ты находишь того человека, который тебе всегда будет опорой и тем талисманом, который будет тебе звездочкой удачи во всем.
Это не выдумка, а правда. Ты начинаешь это ценить только тогда, когда всё это у тебя уходит. А если и относится к происходящему по другому, то действительно, можно достичь больших высот.
Запомни это!Leeloowa
За несколько месяцев до изменений.
Где-то в местной кофейне. 14:22.- Дженни, сколько можно терпеть этого ублюдка? Он тебе изменяет, а ты думаешь, что я вру!
- Кими, пойми, я люблю его. Он не может мне изменить! - я протираю столик, за которым сидит моя близкая подруга.
- Ты совсем с ума сошла? Какая тут может быть любовь!?
- Разве есть повод мне изменить? - я подсела за столик к подруге.
- Конечно! - Кими скрестила пальцы рук. - Только без обид, но ты очень сильно пополнела...
- Что за бред ты несешь!? - я встала с места и направилась к барной стойке. Подруга последовала за мной. С каких это пор ее стал волновать мой внешний вид?
- Это не бред! Ты вообще когда вставала последний раз на весы!? Почему ты перестала за собой следить!? Где твои шикарные волосы!? Где твоё ухоженное личико!?
- Извини Кими, но мне нужно работать! - с каменным лицом я проигнорила свою подругу и направилась к пятому столику.
- Здравствуйте, будете делать заказ?
***
Зайдя в общежитие, я прошла в свою комнату. Отработав свои будни, нужно будет снова подработать в какой-нибудь забегаловке. Ни дня свободного, ни часа. Завалившись на кровать, я начала размышлять о словах, которые сегодня прозвучали из уст Кими. Я действительно так плохо выгляжу? Не думаю. И эти все слова про Джейка звучат не правдоподобно. Он бы не стал изменять только из-за внешнего вида! И с чего бы? С ним мы уже как три года и спустя весь этот срок он начинает проводить время с другой? Ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
FanfictionДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...