Глава 24: Р - Ревность.

735 28 8
                                    

Кайл посмотрел в мою сторону и просто промолчал. Он начал дальше мыть эту идиотскую тряпку.

— Кайл ты меня слышишь!? — я начала идти в его сторону, где он стоял. Присела на корточки и взяла его руку, начала рассматривать.

— Ты что творишь! — Кайл дернул рукой и встал с места. Видимо мой жест ему не понравился.

— Я пытаюсь рассмотреть рану! Зачем так реагировать, я же помочь хочу!

— Я тебя просил о помощи? — его голос стал грубым.

— Почему у тебя ко мне такой негатив?

— Откуда у тебя появляются в голове такие мысли!?

— Ты хоть следи за своей манерой выражения! — в ответ Кайл поднял одну бровь. Он не ожидал, что я ему так отвечу.

— Боюсь, тебе это не понравится, но я не привыкаю к людям! — сказал парень и спустил свои рукава. Он начал хвататься за ведро с водой.

— Что ты только что пискнул? — разозлилась я.

— Тебе повторить!?

— Быстро руку на просмотр!

— Никуда я не пойду!

— Нет, ты пойдешь!

— Я сказал не пойду!

— А я сказала, что пойдешь!

— У меня есть свое мнение, и я лучше знаю, когда мне обращаться к доктору, а когда нет! — Кайл нахмурил брови.

***

Итак, мы сидим в очереди к доктору, который был в этом здании единственный. Что он там делает? У него по сути нет клиентов, или есть?

— Мистер Кайл, прошу! — сказала медсестричка. Меня всегда смущало то, как одеваются наши сотрудники. Я имею в виду девушек. У медсестры ужасно короткий халат, высокие ЧЕРНЫЕ каблуки, при этом она крашенная блондинка.
Мы зашли в кабинет и Кайл сел на лежак, а я на стульчик.

— Что же Вас беспокоит? — молодая докторша спустила свои очки и начала всё время поправлять свои волосы. 

— Я бы хот...

— Он бы хотел показать Вам то, что Вы должны вылечить! РАНУ, на руке! — я перебила Кайла и решила, что будет правильно, если я отвечу. Не хватало мне еще быть свидетелем подката. Кайл посмотрел на меня взглядом "И что это только что было!?".

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя