Глава 2: Здравствуйте.

1.5K 49 4
                                    

Отлично. Я приехала и сейчас нахожусь на какой-то станции. Думаю, мне срочно нужно заполнить своё резюме.

***

Я подхожу к гостинице B&B, возле которого находился большой туристический автобус. У входа стояла стройная брюнетка, которая проверяла резюме других участниц шоу. Она была в облегающем платье зеленого цвета, каблуки были таких же цветов. Собранные волосы и серьги с зелеными камушками.

Подойдя к той толпе, я начала ждать своей очереди. Наступил момент, когда мое резюме попало в руки этой девушки. Она посмотрела на меня подозрительным взглядом.

— Значит Вы из Лондона, — она начала листать мое резюме. В ответ я только промолчала. — Так, думаю Вам... — не успела договорить девушка, как на ее телефон начал поступать звонок.

— Алло, да, я слушаю, — девушка изменилась  в лице. Ее голос стал более нежным и глаза начали сверкать искрами. Думаю, это ее любимый человек. — Хорошо, я жду.

Вдруг в далеке послышались звуки машины. Возле нас остановился черный Порше. С салона начал выходить подкаченный парень и направился  в сторону автобуса. 

— Эмбер, как дела с участницами? — парень подошел к девушке и начал рассматривать мое резюме.

— Всё отлично, но осталась одна лишняя девушка! — она начала смотреть на меня. Парень посмотрел в мою сторону. От неожиданности я поздоровалась с человеком. Но удивило меня то, что судьба мне уже не улыбается.

— Здравствуй, — безразлично ответил парень. — Ладно, быстрее заводи всех девушек и езжайте на базу. — парень начал отходить от нас.

— А перевеса в автобусе не будет? — девушка начала запивать воду, смотря на меня.

— Если подумать... — парень сделал задумчивое лицо, открывая дверь своей машины. — Думаю, если ты не сядешь, то все будет отлично!

Девушка от неожиданности подавилась водой, а все участницы в автобусе начали смеяться. Парень улыбнулся своей блистательной улыбкой и умчался на большой скорости.

Эмбер медленно начала поворачиваться в сторону девушек, которые только что смеялись над ней. Девушки затихли, как только Эмбер взглянула на них яростным взглядом.

— А ты чего стоишь!? Быстро в автобус! — она  начала на меня орать, размахивая руками. Я не стала что-либо отвечать, а просто решила молча сесть на свободное сиденье.

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя