Глава 31: Печальное веселье.

708 23 3
                                    

POV ADRIAN

Мы в полной растерянности. Не понимаю, как так долго можно тянуть время?

Мистер Морган снова взглянул в листок и продолжил.

— В этом голосовании побеждает Дженнифер Фишер! —  мы начали прыгать, как ненормальные. Конечно же, кроме Кайла. Та девчушка начала возмущаться и что-то выкрикивать, но лично я ее не слышал, так как в помещении было шумно. По какой-то не понятной причине девушку выпроводила охрана телепроекта. 

— Кайл, ты что такой серьезный? — к нему подбегает Оскар, когда мы начали выходить с этого помещения. Обстановка была очень веселая. 

— Оскар, отстань. Что ты повис на мне, как баба?

— Сам ты тряпка!

— Начинается. — жест "рукалицо" было продемонстрировано Амандой.

Мы немного отошли от места и шли в полной тишине, пока не услышали что-то подозрительное.

— Кайл, мне срочно нужно с тобой поговорить! — Дженнифер пыталась сказать ему это тихо, но получилось так, что все услышали.

— Что это вы там удумали? — Оскар поднял одну бровь.

— Хорошо, без проблем. — проигнорили Оскара.

У всех было удивленное выражение лица, лично я такого не ожидал. 

— Как думаете о чем они будут лялякать? — говорит шепотом Оскар. Кайл и Дженнифер прошли немного вперед, поэтому мы могли немного поговорить без их ушей.

— Интересно, интересно. 

— Какая разница? Разве это так важно? — по факту это должно считаться нормальным. Мы ведь не знаем о чем они будут говорить. 

— Эдриан, видимо ты веселиться не умеешь!

— Я умею веселиться! — я скрестил руки напротив груди. 

— Как докажешь? — Оскар начинает пафосно улыбаться. 

— Да как хочешь!

— Окей! Давай поспорим и посмотрим сможешь ли ты это доказать? Если ты не исполнишь наше желание, ты будешь ходить неделю без макияжа.

— Что? Нет! Всё что угодно, но не это! — я начал поднимать шум в коридоре, после этого друзья стали на меня шикать. 

— Значит, ты действительно не знаешь, что это такое, веселье... — тихо начинает уходить Оскар, а Аманда начинает играть в его шантаж. 

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя