Глава 38: Коктейль.

574 20 0
                                    

POV JENNIFER

Я открыла дверь, чтобы наконец уже уйти к себе в номер, но путь мне преградил какой-то силуэт. Я подняла глаза и увидела Кайла.

Он все слышал? Нет! Этого не может быть! Я не хочу краснеть перед ним.Я стараюсь держать себя в руках, но в последнее время у меня плохо выходит. Я не знаю, что делать в такой ситуации, потому что с моим бывшим парнем было всё по другому. Нужно уяснить одно. Кайл — не мой бывший. 

К черту всё это. Я не буду ничего объяснять. В конце концов он должен тоже понимать и делать выводы, поэтому будет правильным, если я уйду прямо сейчас. Главное не говорить с ним и не оборачиваться. 

— Дженнифер! — он поступил глупо, что подслушал наш разговор. Теперь пусть мучается сам. 

***

Нас вызвали в гримерную Эдриана немного по-раньше. Утро было ужасное и все мысли были заполнены воспоминанием вчерашнего вечера. Меня окружало ощущение стыда перед Кайлом. Я этого себе не признавала, но когда решила отпустить эту мысли, поняла не только я, но и главный герой моих страданий. Я никогда не забуду его взгляда. Как он на меня посмотрел, когда узнал, что я его люблю. Ауф. Мне хотелось расплакаться, но что-то мне мешало. И все то время,  когда я находилась у себя в номере, я боялась, что кто-то зайдет и начнет этот разговор. Но сейчас мне ещё волнительнее, ведь я вышла из своего убежища. Каждый любой странный взгляд мне говорит "Я всё знаю!".

— Итак, девочки! Через пять часов начнется мой показ! Вы за это время должны подготовить моих моделей! — в помещение резко заходит Аделин Ли и сбивает меня с мыслей.

— Ооо... — кто-то из участниц шоу проговорил пару возгласов.

— Что? Мне послышалось или кому-то наскучило это дело? — Аделин Ли подошла к той девушке, что произнесла это и прищурила свои глаза. Она осмотрела девушку с ног до головы, а после перешла к нам.

— Халтурить в моем присутствии я не позволю! — она начала размахивать своим итальянским веером. Лучше не думайте, откуда я знаю, что веер у неё итальянский.  — Если вы уже решили какое получите место в этом испытании, то могу проводить вас до двери. Я надеюсь мне не нужно повторять правила работы поведения? — эта женщина снова начала пялится на нас своими большими глазами.

В студию заходят все модели с хорошим настроением.

— Итак, каждая может приступить к работе! — Аделин Ли резко закрыла свой веер и вышла.

Ко мне начинает подходить Камелия и смотрит на меня странным взглядом. Может мне кажется?

— Привет, — с какой-то осторожностью произносит модель. — Как ты?

После ее слов я поняла, что она знает. Чтобы не быть дурой, я решила убедиться и спросила ее. Она ответила, что знает и узнала сразу же. Я закрыла ладонями своё лицо и глубоко вздохнула. Этот период был для меня очень сложным.

— Знаешь, — девушка осторожно говорила со мной. — Давай не будем делать на этом акцент и просто забудем. У нас есть работа.

— Согласна.

Через 4 часа.

— ВЫ! Я надеюсь все готово, — Аделин Ли ходила будто сама не в себе. Видимо, она очень волновалась своим показом.

Сегодня я лишь молчала и ни с кем не хотела говорить. Во мне было столько всего, кому бы я хотела выплеснуть, но нет у меня никого, кому бы выслушать меня было бы не сложно.

— Скоро уже начнется показ! А фруктов нет! Где Фрукты!? — в прямом и переносном значении главная Ли все время бегала с места на другое место. Она снова раскрыла свой веет. — Что смотришь? Быстро принеси мне коктейль! Не видишь, что мне плохо?

Я не сразу поняла, что это было адресовано мне, но тут же ушла на поиски коктейля для Аделин Ли. Не хочу с ней спорить и ругаться, ведь настроение сейчас мне не позволяет сделать это.

Спустившись вниз к ресепшену, я узнала, где мне можно заказать коктейль и ушла туда. Вернулась через пять минут.

— Стой, стой, стой! — останавливает меня парень из банды ее охраны. — Держи поднос! Она не берет с рук на руки!

Я поблагодарила и направилась к лифту. Поднявшись на нужный этаж, я поставила коктейль на поднос и начала идти, смотря под ноги, ведь с ним я давно уже не практиковалась.

Я прошла немного вперед, сделав немного шагов. Встретилась с кем-то и, не удержав равновесие, уранила бокал с коктейлем.

— Черт! — я села на корточки и начала поднимать осколки бокала. Собирая их на поднос, я заметила, что молодой человек тоже присел и начал мне помогать собирать стекляшки. Его руки я узнаю из тысячи.

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя