Глава 8: Поход.

931 36 6
                                    

Как это "мой обморок не был долгим"? Разве пять дней это мало? Я считаю, что это довольно хороший обморок.

Я начала вставать с кровати и идти на выписку, так как время было уже ближе к обеду. А этих докторов я знаю, то у них перерыв, то еще что-то. Выйдя из палаты, меня окружила толпа людей с камерой и микрофонами. Делая вид, что их нет, я прошла в нужную мне комнату.

— Здравствуйте, я бы хотела выписаться!

— Конечно, присаживайтесь.

***

По пути я решила зайти на кухню чего-нибудь поесть. А вот и Брюс! Думаю, мне точно не откажет!

*Стук в дверь*

— Брюс, ты здесь?

— Нет, его тут нет! — откуда не возьмись появляется Эмбер, со своей шальной походкой. 

— Ммм... Ясно, а давно он вышел?

— А зачем он тебе? Или внимание Кайла не хватает?

— О чём Вы? При чём тут мистер Кайл?

— Деточка, ты думаешь я ничего не понимаю?

— Поясните о чём идет речь.

— Какая же ты глупенькая, Фишер! — послышался смешок, девушка начала ходить вокруг меня, а я следила за её действиями и взглядом.

— Я совершенно не понимаю при чём тут мистер Кайл. И Вы не можете ставить те решения, которые  Вам кажутся!

— А мне не кажется! Я это вижу! Сколько он уже работал с такими девчушками как ты, он ни к одной так не относился!

— И Вы думаете я этим пользуюсь?

— Да! Я ненавижу этот проект, который придумал мистер Морган. Ох как я хочу тут всех убить, но тебя я, пожалуй, оставлю на десерт!

— Эмбер, Вы такая забавная. Я уже даже не знаю на что мне больше всего пофиг!

— Тебе пофиг? Ты уверена? Ахаха... Думаю, чуть позже твой пофигизм пройдет! — девушка начинает выходить из столовой. Я осталась стоять в ступоре. Ну и что это было? Типа угроза? Как мне это надоело если честно. Она думает, что мне нравится Кайл и у него такое же чувство! Блин, вот что значит ревность.

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя