(Основное)
Имя: Джейкоб.
Фамилия: Риос.
Год рож-ния: 4 октября 1998 год.
Родился в городе Хьюстон. Отец с 1999 года начал работать в крупной компании, за счет этого открыл свой бизнез нижнего белья.
Мать работала в местной косметологии. С детства юный Риос стремился к своей мечте тренера.
В 2000 он начинает посещать школьные кружки, не смотря на свой слишком ранний возраст.
После окончания школы парень поступает в высшее учебное заведение, но любовь к спорту не дала ему спокойно работать менеджером в отцовской фирме.
В 2015 году он начинает работать в местном фитнесс-центре.В этом же году он увольняется и начинает работать в спорт зале "Nametag".
Набирая хорошую популярность в своем деле, он начинает преподавать уроки здорового образа жизни для девушек не старше 18 лет.
Решив, что он достоин большего, парень начинает откладывать на свой собственный спорт клуб "Youandups". Открытие нового спорт клуба пройдет в Сиэтле этого года. Парень обещает, что клуб будет обустроен всеми последними новинками тренажеров.
Но и такой парень конечно же не остается без женского внимания. Молодой Джейк Риос играл с душами не только светских львиц, но и был влюблен в множество простых девушек.
Но сердце красавчика уже занято. Привлекательная Кими Перкинс и Джейкоб Риос заявили о скором торжественном дне во Франции. Молодожены уверенны в том, что их знакомство не было случайным.
Пара познакомилась в простой кофейне Лондона. Как сказала Мисс Перкинс: "Я его заметила тут же, как зашла в кофейный рай".
Они были всего лишь друзьями, но в какой-то момент, поняли, что им нужно быть не просто друзьями.
Сейчас пара проживает в Нью-Йорке. Тут они готовятся к своей церемонии. Мисс Перкинс занимается оформлением своей сказочной свадьбы, а Джейк лишь помогает и одновременно оформляет свой спортивный клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
FanfictionДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...