POV JENNIFER
— Что? — выговорила я. — Почему ты не сказал нам об этом сразу?
— Вот именно! — поддержал меня Оскар. — Мы должны были знать, переживаем. Зачем нужно это делать в тайне от нас?
— Во-первых, я не обязан отчитываться, — это было грубо. — Во-вторых, я не собираюсь жаловаться и претворяться бедненьким и несчастненьким, как кое-кто!
— Хочешь сказать, что я всегда жалуюсь? — Кайл спровоцировал Оскара и теперь тот нервно смотрит в глаза тренера. Между ними вспыхнул огонь и, кажется, сейчас будет ссора.
Парни ведут себя, как маленькие мальчики. В моем теле поднялась температура. Это все страх, так как я не хочу застать момент, когда эти двоя полезут в драку. Но Оскар тут не виноват. Кайл это начал.
— Ребята, драка ничего не решит, как и скандал. Главное, что всё хорошо и не нужно ничего предпринимать такого серьёзного! — я прервала их игру в гляделки.
— Я так и думал, что ты не поймешь. Нужно было тебя не мучать догадками и сразу сказать, что ты идиот и ни на что не способен.
— Кайл, что ты себе такое позволяешь? — возмутилась я. Это уж слишком. Я вижу, как Оскар закипает, но держится крепким орешком.
— В отличии от тебя я не оскорбляю людей. А вот ты слишком много на себя берешь. Словарный запас пополнил? Иначе что ты это вдруг начал голос свой подавать? Уже можно поблагодарить логопеда за проделанную им работу?
— Оскар, прекрати, — Аманда встала между парнями. Эдриана я не могла узнать. Он видимо очень сильно был удивлен происходящим и не смог даже выдавить из себя хоть каплю эмоций.
— Не вынуждать меня ударить тебя! — ещё немного и Кайл точно ударит Оскара. Что это за неожиданные приступы агрессии.
— Попробуй! У тебя смелости хватит? Я посмотрю, как ты будешь жалеть о содеянном! — Оскар аккуратно начал отодвигать Аманду в сторону, но двушка не позволяла переставлять ее, как антиквариатную вещь.
— Что вы творить? Быстро разошлись по разным углам, иначе будет потом плохо вам обоим! — я начала помогать Аманде держать парней на дальнем расстоянии. Кайл был не против сделать из Оскара боксерскую грушу.
— Уйдите! Я хочу показать этому сорванцу, где его место!
— Вы не должны себя так вести! Возьми себя в руки в конце концов! — Эдриан вышел из зоны шока и тоже начал помогать образумить парней от их желания двинуть по морде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
FanfictionДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...