POV AMANDA
— Караул! Мы здесь! — махает мне Эдриан, держа за локоть Дженни.
— Эдриан, аккуратнее!
— Да все будет окАй! — говорит парень и после чуть не падает с лестницы вертолета. Я ударила себя по лбу.
Под присмотром врачей мы отправились в наш медпункт. Дженни завели к психологу, а я осталась ждать подругу у выхода, наворачивая круги.
— Ну что там? — ко мне начал подходить Кайл.
— Здравствуйте Кайл, не знаю, Дженнифер только недавно зашла к психологу...
— А у других врачей она уже была? — перебил меня парень.
— Да, ничего подозрительного не было. Прописали обычные таблетки.
— Ну и отлично! — сказал он и пару раз ударил меня по плечу, а потом ушел.
— Ффуух... — я присела на сиденье. Бедная Дженнифер. Она уже второй раз на приёме у врача.
Наверно где-то через час из палаты выходит Меган, наш психолог. Видно вид у нее был встревоженный.
— Ну что с ней? — после моих слов тут же появился и Эдриан.
— Всё в порядке, но ей нужно немного отдохнуть и переварить сегодняшний день. Не всем такое дается пережить.
— Отлично, сегодня будем вместе с Дженни! — воскликнул Эдриан.
— Ну тогда с тебя куча вкусняшек.
— Эй!
— Думаю, вы найдете способ, как привести её в чувства. Удачи. — Меган начинает куда-то уходить.
POV JENNIFER
Меня привели в мой номер. Ноги будто не мои, трясусь, слабость и голод. Ужин уже прошел и ничего не поделаешь. Буду надеяться на чудо. Я решила посмотреть фильм, немного развеяться. Но когда увидела несколько пропущенных звонков от Кими то тут же начала звонить. С первого раза у меня получилось дозвониться до подруги.
— Дженни, Господи, с тобой всё в порядке? Почему ты такая белая!?
— Успокойся, всё в порядке.
— Как в порядке!? Ты только что повидалась со смертью.
— Всё обошлось же...
— И кому спасибо? Мистеру Кайлу!
— Прекрати Кими!
— Сама знаешь...
— Ты какая-то не такая! А ну рассказывай, что у тебя нового. Вижу цвет волос поменяла.
— Ддаа, — мечтательно запела подруга. — Это так захотел... — но что-то её встревожило и она начала повторять несколько последних слов. — Так я захотела!
— Тебе очень идет, — после моих слов послышался стук во входную дверь. Я не стала прощаться с подругой, а просто решила пойти и открыть дверь, ведь моя соседка уже покинула этот проект.
— Сюрприз! — крикнули Эдриан и Аманда. Я была удивлена их приходу, особенно Эдриана.
— Какими судьбами? — выговорила я.
— Пришли тебя проведать и немного тебя взбодрить! — пролепетала Аманда.
— Хорошо, проходите. — мы прошли туда, где я разговаривала с Кими.
— Почему ты нам не сказала, что ты говоришь с ней! — снова начала Аманда.
— Дженн, видимо меня кто-то недолюбливает! — послышался голос Кими.
— Девули, вы уже надоели со своими разборками, — говорит Эдриан.
— Действительно, давайте лучше узнаем друг друга по лучше. Вот увидите, всё поменяется! — я начала говорить умные слова.
Мы уселись вокруг ноутбука и начали разговор с Кими.
— А где ты учишься!? — начала Аманда.
— Я уже работаю!
— Сколько зарабатываешь?
— Не имеет значения!
— И как ты откормила Дженнифер?
— Аманда! — вскликнула я. — Что за допрос ты устроила? При этом ещё бред начала какой-то говорить!
— Конечно, я всегда только одну бредятину несу, — подруга начала махать руками.
— Если тебе интересно, то я отвечу так: "Я никого не откармливала". Дженни – моя подруга и для меня не имеет значение какие у неё формы.
Аманда закатила глаза.
— Может ты лучше сама про себя расскажешь? — Эдриан начал разряжать обстановку.
Просидели мы так до часу ночи. Аманда и Кими всё время цепляли себя на словах. И всё также Эдриан пытался увести их от ссоры. Я лишь где-то говорила свою точку зрения в диалогах, так как Аманда и Кими очень интересно беседовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
FanficДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...