Мы сидим в маленьком зале, где ждем пока все остальные подойдут к месту назначения. Никогда не видела таких маленьких помещений. Стульчики красные, небольшая сцена, красного цвета занавесы. Повсюду не слишком бросающийся свет в глаза. Было приятно тут находится.
Как только все собрались, мистер Морган вышел на сцену и начал говорить свою долгую речь.
— Всем добрый вечер. Знаю, что у вас должно было состояться сегодня ещё одно решающее выбывание. Хочу вас предупредить, что сейчас вас десять, но к сожалению завтра вас будет уже восемь, с учётом того, что сегодня тоже должна уйти участница проекта. И знаете, после сегодняшнего ухода вам придется бороться в три раза больше, ведь дальше будет еще сложнее. Но я не об этом хотел вам сказать. Завтра утром будет проходить собеседование для всех наших девушек. Вы должны будете дать свое интервью на камеру, которое потом смонтируется в конце нашего сезона. И да, уже после того, когда останутся финалистки, перед преображением в платья и мейкап у вас снова возьмут интервью, о котором будет знать только наш оператор. Вы все очень большие молодцы, вы за весь наш проект поменялись координально не только во внешнем виде, но и во внутреннем, не смотря на такой короткий срок. Хочу пожелать вам удачи и хорошо ответить на вопросы. А теперь все свободны, — мистер Морган хлопнул в ладонь и начал спускаться со сцены. Все остальные начали вставать, тем самым образовался шум в помещении.
Все снова вернулись на площадку, где мы должны были закончить выбывание.
— И так мы остановились на Фишер!
— Эх, мистер Морган весь кайф сломал! — процедил Эд.
— И так, продолжим! — говорит Брюс и все начинают пробовать мой кекс. И на этом моменте снова появляется Эмбер.— Я с вами! — говорит девушка и подбегает к столу. — Оу, кексик! — она берет кусок и начинает демонстративно его кушать. Все девушки начинают шептаться.
— Ну и как тебе? — спрашивает Кайл.
— Даже очень и ничего... — на ее словах говорит и Эдриан.
— Это Дженнифер готовила! — девушка сделала недовольное лицо и начала выплевывать мою выпечку.
— Фе, что за гадость ты приготовила? — Эмбер начала делать вид, что ей не понравилось.
— Старалась вас удивить!
— Я ставлю единицу! — она взяла со стола салфетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
FanficДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...