Глава 36: Шуточка, а ведь правда.

598 22 1
                                    

— Эй! Ты чего? — ко мне вскочила Камелия и начала успокаивать. — Сама чему меня учишь, а не можешь свои же советы в жизни применить.

А она говорит правду. Всё,что я советую не могу применить в собственной жизни. Это очень странно, ведь мыслишь ты все равно в эти моменты одинаково.

— Мне это просто на-до-е-ло, — я начала захлебываться. Да и успокоиться у меня плохо получалось.

Через час.

Камелия заварила мне зеленый чай и заставила его выпить.

— Сейчас я поняла одно, — тихо проговорила девушка.

— И что же?

— Давай ты не будешь отрицать то, что я сейчас скажу! — Камелия начала пафосно улыбаться, когда я тем временем держалась за голову.

— Мне сейчас не до шуток! — я легла головой на кухонный стол.

— Конечно, я понимаю, когда ты ругаешься с любимым человеком.

— Прости? — я резко подняла голову.

— А что? Не так? Я видела, как ты смотришь на Кайла!

— Не болтай ерунды! — я встала и положила бокал в мойку.

— Даже сейчас! Ты отворачиваешься и даже не хочешь слушать.

— Не правда!

— Тогда почему ты краснеешь у меня на глазах?

— Что? — я потрогала себя за щеки и пошла в коридор, чтобы посмотреть что со мной.

— Как видишь...

— Не продолжай!

— Тогда ответь на вопрос! — девушка сделала глоток уже остывшего чая.

— Какой еще вопрос?

— Ты же ведь не равнодушна к Кайлу?

— Что за бред!? Ты слышишь что ты говоришь?

— Хочешь сказать что-то против?

 Ты ли это, Дженнифер? Ты ведь любишь своего бывшего. Не так ли? Или нет? Мне срочно нужно обговорить этот момент.

— Ты куда!? — Камелия не поняла мой ход действий и пошла за мной.

— Слушай, мне нужно срочно уйти. Ты прости. Завтра поговорим! — я в прямом смысле этого слова выбежала из номера и зашла в лифт.

***

Я стучусь в дверь, но никто мне ее не открывает минут пятнадцать. Я начала стучать сильнее, кажись может в туалете, не слышат. Тут я решила потянуть за ручку и дверь оказалась открытой. Круто.

Я прошла в зал и увидела свою мишень.

— Зачем ты сюда пришла? — Оскар сидит на кресле с мобильным телефоне в руках.

— Я хотела извиниться...

— Извиниться? — он посмотрел на меня так, как никогда раньше. Будто я его оставила в трудный момент и не поддержала. 

— Оскар, прости. Я честно не хотела тебя обидеть, — я присела рядом с ним.

— Тебе не стоит об этом волноваться. У тебя и так полно проблем и без меня, — Оскар сделал вид, будто занят и что-то ищет в телефоне.

— Оскар! 

— Дженнифер! У меня сейчас совершенно другие проблемы! Иди лучше в свой номер.

— Проблемы? Может я тебе смогу чем-нибудь помочь?

— Как ты мне поможешь? Сестру мою найдешь?

— У тебя сестра есть? — я удивилась сказанному. Нет, это конечно нормально иметь братьев и сестер, но я не думала, что он скажем мне об этом. — Расскажи!

— Какой толк?

— Быстро! — пригрозила я. — У тебя есть сестра? Или это у тебя новый вид шуточек?

— Шуточки? Какие тут могут быть шуточки? — он немного напрягся. — Да! У меня есть сестра. Лет 5 или 4 года назад у нее умерла мать. Сейчас мы продолжаем ее поиски, ведь отец ее тоже погиб...

Что-то знакомое. Вдруг на миг я вспомнила свою историю и она очень даже совпадала. На минуту я представила, что Оскар мой брат. Но нет. Этого не может быть.

— А пропала? — я старалась говорить осторожно, и на мой вопрос Оскар незаметно кивнул головой.

— Думаю, я ее уже не найду. Я помню, как я, папа, мама приезжали к ним в Лондон. Она правда была еще совсем маленькой, возможно, не помнит меня. Мы толком то с ней и не общались, но как только я узнал об этом, я тут же среагировал и начал искать ее во всех поисковых сайтов. Семья есть семья.

Все то, что выходило из его уст приводило меня в легкий шок.

— А можно взглянуть?

Он протянул мне свой телефон и там была вбита фамилия "Райол". Меня впустило в дрожь. Я не понимала как такое вообще возможно?

— Дженнифер? Что случилось? — парень напрягся. 

— Это фамилия моей мамы.

—Ты сейчас серьёзно это говоришь? — его тон повысился. — Ты точно ничего не путаешь? Как такое может быть возможно?

— Да! — сквозь слезы пробубнила я. Оскар не мог произнести ни слова. Это всё объясняло.

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя