Глава 26: Всё из-за него!

725 24 0
                                    

— Оскар, тогда ты подождешь Дженни! — говорит Аманда, вставая с дивана.

— Конечно! — с сарказмом произнес парень.

— А что? Кайл уже внизу ждет в машине. Все собрались. Я с ними поеду,  а ты потом приедешь.

— Дженнифер! Быстрее! — начал орать Оскар по ту сторону двери.

— Оскар, заткнись, если будешь меня торопить, то все испортится! — кричу я за дверь. Я заперлась у себя в отдельной комнате, ведь Оскар еще не видел мой прикид. Хочу его удивить платьем. Он не ожидает! А Кайл точно упадёт на месте. Я так считаю.

— Ты там ширинку джинс не можешь застегнуть или что?

— Да подожди ты!

Спустя двадцать минут.

— Ты еще долго? — стучит в дверь Оскар.

— Оскар, ну подожди немного! У меня ничего не получается!

— Все нормально?

— Да!

— А мне плохо, так что я открываю дверь.

— Нет! — крикнула я тогда, когда он уже открыл и быстро зашел, хлопнув дверью.

— Вау, я тебе испортил какой-то магический ритуал по нанесению макияжа? — парень начал улыбаться.

— Оскар, сейчас не до смеха!

— А что не так!?

— А ты не видишь!? — после минутной ищейки, парень пожал плечами. — Ну конечно!

— Что тебя не устраивает!? По мне так все прелестно! Мило даже.

— Ты что не видишь, что у меня кривые стрелки!?

— Что?

— Я серьёзно!

— У тебя косоглазие!? Нормальные стрелки! Все, пошли, — парень махнул рукой.

— Сейчас, подожди, я волосы соберу...

— Ты издеваешься?

— Это минутное дело.

— Уф... — *спустя 10 минут* — Ты всё? Я даже не увидел, что твоя спина открытая...

— Вот так то!

— Ну всё, ладно, давай пойдем! — парень начал открывать дверь.

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя