Время 12:49. Я беру с собой Аманду и мы идем в ТЦ, чтобы выбрать мне бомбический наряд не только для знатных людей, но и для Кайла. Четыре часа вполне хватит, чтобы полностью собраться к балу.
— Ты уже подумала какой хочешь фасон платья?
— Да!
— И какой же? — Аманда подняла одну бровь.
— Пышное до пола!
— В путь!
Мы начали заходить в разные магазины и искать то самое платье, которое вскружит всем голову.
Аманда выбрала мне немного платьев разных фасонов и, наверное, один час ушел только на их примерку.
— И как? — я вышла с примерочной на цыпочках, кружась в одном из платьев.
— Что-то не то! — Аманда нахмурила свои брови.
— Ццц... — цыкнула я и пошла дальше переодеваться. Не думала, что будет так сложно.
Через 1,5 часа.
Мне конечно нравится, что мы ходим по магазинам, но не нравится количество времени. Нам уже скоро нужно будет собирать вещи для самолёта. Видимо Аманда про это забыла, а я не думала, что четыре часа можно потратить в пустую.
— Аманда, мы опаздываем!
—В последний магазин и всё!
Подруга показывала на дорогой бутик, в котором одно платье стоило бешенных денег. Все равно деньги не наши, значит можно тратить сколько угодно.
Мы заходим в этот бутик. У меня чуть челюсть не упала от такого вида. Повсюду ужасно разные красивые вещички. В другом отделе куча туфлей. Там украшения. Тут короны. Там...
— Девушки, вам чем-нибудь помочь? — к нам подходит консультант.
Она помогла нам подобрать красивое бальное платье, которое было по моему мечтательному фасону. Но оно было слишком пышное. Я видела восхищения Аманды и той девушки, когда вышла из примерочной. Но моё становилось грустный. Неужели это конец? Я больше их не увижу? Это волнительно.
Платье было очень красивым, но чувство, что на подобие такого фасона оденут две другие мои соперницы. Ох...
— Аманда.
— Да, Дженни? Мы его берём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
FanficДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...