— Дженнифер Фишер! — без какого-либо страха начала я разговор.
Женщина рассмотрела меня с ног до головы и показала мистеру Моргану какой-то знак руками. Тот обернулся и дал знак Эмбер, а та подбежала с какими-то бумажками и вручила этой леди. Женщина глазами пробежалась по тексту и, сложив его, убрала в сумку. Все удивились этому явлению.
— Проводите меня в мой номер! — нагло произнесла Аделин Ли и все тут же подбежали, проводя путь к лифту.
Но, когда она ушла, появляются Кайл с Оскаром. Куда они ходили?
— Замечательно, — произнес Брюс.
— Ты хоть понимаешь кто это? — говорит Кайл.
— Я как раз и хотела об этом спросить! — в этот момент девушки-модели начали проходить в свои номера.
— Аделин Ли основатель самого крупного модельного агенства в США. Ты вообще знаешь сколько у нее в офисе получает уборщица? — Кайл говорит так, будто я не знала элементарных вещей.
— И что с того, что я её первый раз вижу!? — я скрестила руки на груди.
— Твое поведение ей явно не понравилось, — вставила Аманда.
— А я не пытаюсь понравится ей и не буду пытаться. Это не значит, что я буду плохо себя везти, но я не собираюсь подлизывать к ней.
— А желательно! — говорит Эдриан. Его высказывание меня немного возмутило.
— А что это за лист, который отдала секретарша Аделин Ли? — после своего вопроса, окружающие сделали недоумевающее выражение лица. Явно мне не стоило спрашивать.
— Это твое резюме! — говорит Кайл.
— А зачем оно ей?
— Кто знает, может она хочет тебя завалить и узнать твои слабые точки!? — говорит улыбаясь тренер.
— Ой, не слушай его! — Оскар махает на Кайла рукой.
— А куда вы ушли, собственно говоря? — я скрестила руки и прищурила глаза.
— Слишком много вопросов, Фишер!
— Когда ты ее уже будешь называть по имени? Сколько можно? — почему то взбесился Эдриан. Кайл его проигнорил.
— Ты что такой напряженный? — Оскар положил одну руку на его плече.
— Оскар, отвали, — Оскар посмеялся над другом, но ничего ему не ответил. Я не стала долго тянуть и задала вопрос, который мучил меня всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
FanfictionДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...