Глава 10: Глубокая рана.

831 28 2
                                    

POV ADRIAN

— Ой, тьфу, наконец-то ровная поверхность, ура! — я остался лежать на поверхности скалы, когда Брюс отстегнул меня от своей страховки.

— Эдриан, заткнись.

— Кайл, я же не с тобой разговариваю. Какие проблемы?

— Т.е. сам с собой?! — меня начинает бесить его ухмылка.

— Ппфф... — я закатил глаза.

— Эмбер, отцепись от меня! Мы уже на месте!

— Но любимый...

— Какой ещё любимый? Хватит на мне висеть, я тебе не вешалке! — после слов тренера, секретарь слезла с Кайла.

— Ребят, а где Дженни? — я начал разглядывать всех, да бы разглядеть подругу.

— Как где? Она разве не с тобой была?

— Нет, — прошипел я, как вдруг, после моих слов, Кайл начал волноваться и подбежал к обрыву скалы, откуда мы только что "вылезли". Он вздрогнул, когда посмотрел вниз. Кайл резко начал надевать на себя страховку и, спрыгнув со скалы, что-то сказал.

— Что он сказал?

— Идиот, веревку держи! — Брюс начинает подбегать к обрыву. Я рванул сразу же. Еще бы чуть-чуть и мы бы не успели взять веревку, так как она кончалась, когда Кайл падал все ниже и ниже. — Помогайте нам! — после слов Брюса подбежали все участницы шоу.

— Я за аптечкой! — пискнула Эмбер, чтобы как-то отвязаться.

— Дрянь! — промолвил поварёнок.

— Почему он такой тяжелый!? — у всех были ноги врастопыр. Кто как пытался удержать эту веревку.

POV JENNIFER

Я начала падать вниз уже представляя, как мое тело будут находить где-то в лесу, в джунглях. Сломанные кости, кровь, разбитое лицо – такой меня будут хоронить. Ноги и руки развиваются на ветру, веревка болтается, волосы развиваются и закрытые глаза, которые очень сложно раскрыть. Не понимаю, как у меня только получается думать.

За какие-то несколько секунд столько всего на ум приходит, что даже сама от себя не ожидаешь. Ты не думаешь, что могла об этом когда-то подумать. На последок я решаюсь открыть глаза.

Я была очень удивлена, когда увидела  Кайла, который как мог налету заматывал мою реверку. Но в какой-то момент он начинает висеть на ветру, так как видимо веревка была не такая длинная. Тренер начал как можно быстрее мотать себе на локоть эту веревку. Я уже ни на что не надеялась. Я начинаю засыпать, и это чувство очень было непонятное. Но я старалась, как можно дольше смотреть на небо.

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя