Глава 21: В кабинете мистера Моргана.

845 26 1
                                    

— Оскар, что ты тут делаешь? — Кайл видимо устал уже от него.
Кстати о новостях. Оскару дали свой личный стол с креслом, о котором он "мечтал" (так он мне рассказывал). У Эдриана новый товар косметики и завтра, он объявил, будет проходить мэйк урок. Как он сказал, мы будем придумывать свои дизайны. Аманда наконец рассказала мне про своего парня, который на данный момент находится в Нью-порте. Он папенькин сыночек, но, по словам Аманды, они очень любят друг друга. И да, его зовут Генри, но все зовут его Ген. Ну у мистера Кайла нового ничего, но его новый стиль (носит повязки) меня очень настораживает. А у Кими всё по старому, правда она сменила место жительства, теперь она в Нью-Йорке, и порой ее понтовство меня раздражает.

— Кайл, а тебя не смущает, что я не один пришел?

— Эй! — возмутилась подруга.

— Хватит! Зачем вы пришли!? — я перестала подметать и спустилась к ребятам со второго этажа.

— Мы вам поесть принесли... — отвечает Эдриан и протягивает бумажный пакет.

— Оу, спасибо, — я мило улыбалась, когда начала разглядывать красивые фастфуды.

— Можете и не благодарить. Это я заказывал! — ослепительная улыбка Оскара затмила нас всех.

— Может расскажите как уроки проходят?

— Фишер? Это ты? — поднял одну бровь Кайл. — С каких это пор ты начала интересоваться уроками?

— Вы меня плохо знаете!

— Давай лучше ты рассказывай. Это правда?

— Ты на счет чего, Аманда?

— На счет слухов, которые идут.

— Что? Каких слухов?

— Девочка не в курсе, — в пустоту произнес Эдриан.

— Ну, идут слухи что ты и Кайл сблизились как бы... — произнес шепотом Оскар. От удивления я уранила пакет с бургерами.

— Чёрт возьми! Фишер! Держи то, что у тебя в руках! — напал на меня Кайл.

— Это подождет!

— Как такое вообще может быть?

— Возможно постаралась Эмбер. Но ведь это так? Или нет?

— Эдриан!

— Ладно, всё. Молчу.

— И так, Фишер, с тебя обед! — говорит Кайл.

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя