Глава 7: Обморок.

887 34 2
                                    

— Вы что тут делаете? — от неожиданности я схватилась держать швабру.

— Это же мой зал, вот пришел в СВОЙ зал! А Вы против? Или я Вам мешаю? — прищурил глаза Кайл.

— Вы все слышали? — я стиснула зубы.

— А это еще не все? Вы хотите добавить?

— Нет... — с сожалением промолвила я.

— Вот и хорошо. Будем делать вид, что я этого не слышал!

— Ну мне, если честно, как то всё равно... — я отвернулась и начала заниматься своим делом.

— Значит так? Тогда не забудьте убрать и кухню! Там как раз Брюс закончил готовить ужин.

— Что!? Не буду я там ничего делать! Для чего вы уборщиц наняли?

— Если Вы не перестанете мне дерзить, то и это хорошим не кончится!

— Т.е. Вы отправите меня домой?

— Нет, что Вы! Вы тут останетесь и ради Вас я уволю всех уборщиц! — Кайл мило улыбнулся своими белоснежными зубами.

— Ну, а если я не буду выполнять Ваши приказы?

— Тогда, — парень задумался. - Я пущу тебя в лапы Эмбер!

— Нашли, кем угрожать! — я немного усмехнулась и продолжила вытирать пол.

— Что это за даунская ухмылка? — парень начал наблюдать за моими действиями в работе мытья полов.

— Это у Вашей Эмбер даунская улыбка, когда на ее горизонте появляетесь Вы!

— С чего это "Вашей"? — парень усмехнулся. 

— Разве это не так!? — я выпрямилась и подняла одну бровь.

— Конечно нет!

— Ооо... Я посмотрю, когда она схватит Вас за горло своими граблями!

— Фишер, с каждым разом удивляешь! Ты что-то попутала! Пока она меня любит – она у меня в руках! И если я захочу, то она разом затопчет тебя своими каблуками! — снова эта чертова улыбка.

— Не надейтесь! Вы меня плохо знаете!

— Как знаешь, я ушел!

— Ну и идите! — я все также мою пол.

— И да, не забудьте про кухню! — дверь захлопнулась.

— Отлично.

***

Вот и закончился мой ад — я помыла и вычистила весь зал и кухню. Мой живот ноет от голода. Я уверена, что опоздала на ужин в главном зале. Открыв дверь на распашку, я вижу полу-пустой стол, где Кайл вытирает руки салфеткой.

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя