Глава 42: Мне страшно.

557 17 0
                                    

Джейкоб повернулся и увидел силуэт Кайла.

— Надо же, сам Кайл Миллер решил защитить малютку Дженн, — манера разговора Джейкоба была очень противная.

— Если ты  уйдешь прямо сейчас, я ещё подумаю оставлять мне тебя в живых или же нет.

Голос Кайла был строгим и жёстким. Но он не срывался и разговаривал только лишь на высоком тоне.

— И что ты мне сделаешь? А? Ты один! Нас трое! — он начал ухмыляться.

— Давай ты не будешь играть со своей судьбой. Если ее пальцем тронешь, я тебя кастрирую, братан.

— У тебя не получится, — Джейкоб начал, как даун, улыбаться и ухмыляться, будто он Бог,  а мы никто по сравнению с ним.

— Джей, пойдем отсюда, — начали шептать его дружки, но на них он внимание не обращал.

— Кайл, я не хочу... — Джейкоб подошёл довольно близко к Кайлу, но не договорив Кайл двинул Джейкобу кулаком прямо в челюсть, от чего он подпрыгнул и, выплюнув немного крови, напал на Кайла.

Началась настоящая драка, от которой мне становилось страшно. Хоть я и видела, как дерутся взрослые люди,  этот случай показался мне ужасным.

— Прекратите! — я начала орать, как ненормальная. Мне страшно. Дружки Джейкоба начали их разнимать после того, как Кайл ударил этого придурка в глаз. Но и одними ушибами не обошлось.

Джейкоба вывели полудохлого из помещения тем временем, когда Кайл начал подходить ко мне.

— С тобой всё в порядке? Ты не ушиблась? — Кайл подсел ко мне на корточки и начал рассматривать мои царапки на руках.

— Нет, всё в порядке!

Его выражение лица было очень встревоженным. Волосы были лохматыми, а нижняя губа была треснута. Он переживал за меня больше, хоть у самого было больше ран и царапин.
Говоря, что со мной все в порядке, было видно по его выражению лица, что он мне не верит. Хотя со мной было все в порядке.

— Точно? — решил подтвердить он.

— Да!

— Тогда, — последовала пауза, — поехали домой.

— Поехали.

Кайл накинул на меня свою куртку и мы, придерживая друг друга, начали направляться на выход. 

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя