— А как мы отсюда выйдем? — возмутилась я.
— Как угодно, но с ней флиртовать я не собираюсь!
— Пожалуйста! Нас же застукают.
— А тебе же всё равно уйдешь ты или останешься в проекте!?
— Мистер Кайл, она сейчас нас заметит. Это будет только между нами. Я никому не скажу об этом! — я начала сдерживать свой смех. Ха-ха. Такое просто нельзя пропустить.
— И что мне ей сказать?
— Скажите, будто Вы были не правы и всё это было только ради репутации. Вы ее любите!
— Я лучше сброшусь... — шепотом произнес парень.
— Кайл, прошу Вас.
— А ты что в это время будешь делать?
— Я быстро вылезу отсюда и побегу к себе в номер.
— Почему это я должен идти?
— Потому что я с ней поругалась и мне не жить потом, если она побежит к мистеру Моргану.
— ...
— Эй!
— Помолчи, Фишер, я настраиваюсь, — парень начал держаться за вески. Хоть это и было грубо сказано, но ругаться сейчас лучше не стоит.
— Т.е. вы пойдете? Это круто! — я не думала, что Кайл рискнёт сделать этот шаг. И вот, вдруг начала звучать привлекательная музыка, которую сопровождалась кларнетом.
— Мистер Кайл, Ваш выход! — Кайл обернулся и недовольно посмотрел на меня. Он начал выходить из-под стола. Тем временем, я начала смеяться и держать рот рукой, чтобы не было слышно звука.
— ЭМБЕР! — как-то грубо, но и в то же время тихо произнес Кайл, но потом поправил свой голос. — Эмбер! — было произнесено более нежно. Во мне смех не заканчивается. Эмбер обернулась и не поняла, что происходит.
— Кайл? Но что ты тут дел...
— Ттш... Ничего не говори! — парень театрально поставил указательный палец на губы девушки. Мне стало противно. — Как думаешь зачем я сюда пришёл? — Кайл начал кружить Эмбер в медленном танце. Я начала тихонько выходить из-под стола.
— Даже не знаю. Что с тобой?
— Со мной? А что может быть со мной?
— Ну не знаю! Ты как-то неожиданно из ниоткуда появился. Это настораживает. — говорит Эмбер, а я уже вылезла, стояла и наблюдала за парой.
— Настораживает? Хорошо, я могу уйти! — говорит Кайл и отпускает руки Эмбер. Я присела, чтобы меня не было видно.
— Нет. Кайл! Я всегда буду тебе рада! Может сегодня вечером чая попьем? — Эмбер начала накручивать одну прядь волос.
— Да. Конечно. Но только в другой жизни, — Кайл начал идти к выходу, где я и сидела пригнувшись. Он поднял меня за локоть и я начала смеяться, когда мы вышли из этого помещения в коридор.
— Хватит! — грубо сказал он.
— Мне ещё нигде не было так смешно.
— Ц-ц-ц! — Кайл начал вести меня куда-то вниз.
— Куда мы?
— Как куда? Ты идешь убираться.
— НЕТ. ПОЖАЛУЙСТА! — я начала ныть и не хотела идти, но мы уже дошли до лифта.
— Это не обсуждается!
***
Я снова стою и подметаю второй этаж этого зала. Честно говоря, мне уже надоело тут находится. Убираюсь я, а зарплату выдают уборщицам. И где тут справедливость?
Кайл сидит на табуретке и читает новости в какой-то соцсети. Каждый раз, когда я на него смотрю он тоже поворачивается, но, промолчав, я снова начинаю убираться. Хорошо тому, кто от безделья страдает.
Вдруг в зал врываются Аманда, Эдриан и Оскар.
— Йоу, ребятки. Вы ещё живы? — разводит руками Оскар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
FanficДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...