— Ты уже видела? И как? — подруга начала пафосно улыбаться. Вау. Быстро у нее поменялось выражение лица.
— М-м-м... У меня недоумение. Ты замуж выходишь?
— Ахаха... Мне бы сначала мужа найти, — подруга начала смеяться. — Я в свадебном агентстве работаю.
— В смысле?
— Что в смысле? Я росту. Ладно, слушай, — подруга приготовилась рассказывать и начала. — Меня пригласили работать в свадебное агентство, а т.е. помогать стилистам с преображением и помогать надевать, собственно, эти платья. Тут я увидела это платье и решила померить. А у моей сотрудницы был новый телефон и она решила на мне его испытать, так сказать. Так зародилась новая публикация на страничке.
— Превосходно, — запнулась я.
— Кто знает, может я и дальше пойду вверх по лестнице в этой сфере.
Подруга начала хвастаться, периодически говоря, что она начинала с нуля. Хотя родители отдали ее сразу в хорошие руки.
***
Я просматривала свой телефон и наткнулась на контакт Оскара. Этот самовлюбленный парень слишком много на себя рассчитывает. Лицо Кайла, когда он зашел и начал мне помогать с тренажером, было совершенно не доброжелательное. Видимо, ему он не нравится. Но на занятиях Кайл не спускал с него глаз, а хуже было, когда Оскар подходил ко мне. Он злился и не было этому предела.
На следующее утро нас вывели на кухню. Снова очередная готовка, только уже в присутствии мистера Моргана, Кайла, Эдриана, Эмбер и Оскара. Брюс был там самым главным.
— Вы можете приступать к готовке нашего пирога с кремом, — говорит Брюс и отходит по дальше.
Компания "умных людишек" начали о чём-то шептаться. Эмбер то и делала, что пыталась залезть на Кайла, но у неё не получалось. Оскар стоял и на каждом разговоре то чихал, то зевал. Мистер Морган всё время поглядывал на меня, а Эдриан своей пилочкой точил ногти.
— Дженнифер Фишер, — послышался голос мистера Моргана. — Что за истерику Вы вчера закатили в зале!? — вот ему надо было об этом говорить сейчас при всех и на камеру?
Я тут же посмотрела на Кайла, подумав, говорить или нет.
— Думаю, это было просто недоразумение... — отвечает Кайл. На его ответ Оскар поднял одну бровь и начала смотреть на парня. Тот заметил и отвернулся после того, как закатил глаза. После этот круг общения начал разговаривать на разные темы. Спасибо Кайлу и за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
FanfictionДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...