Глава 15: Девяносто килограмм.

771 32 0
                                    

— Мое детство прошло в Лондоне. Квартирка у нас с родителями была не такая уж и большая, но места всем хватало. Очень часто мы выезжали за город и жили в своем загородном доме. Рядом было озеро, где часто я встречала и кормила белых уточек... — меня перебили.

— Расскажи про своих родителей.

— Моих родителей на данный момент нет. И потеряла я их довольно-таки рано, — мне было тяжело говорить об этом, но этого все и ждали. От воспоминаний наворачиваются слёзы. — Они развелись, а потом начали уходить. Папу убили только по той причине, что он не сотрудничать с какой-то компанией, которая выставляла на  продажу оружие для самообороны. Но как суд поставил, убийство было совершенно случайно. А убийцу освободили из-за того, что он дал взятку суду. Было несправедливо. Но мама не смогла выдержать этого. Даже после развода она продолжала его любить. Первое время она боролась, но под конец она просто сдалась и так получилось, что мать начала пить. Думаю, понятно  чем всё кончилось.

— После этого случая, как Вы начали выживать?

— Мне помогали родственники со стороны папы, так как с маминой я никого не знала и они меня никогда не знали. После, я начала устраиваться на работу. Просто хотя бы мыть посуду, мыть полы, или присматривать за престарелыми людьми. Заканчивать школу и поступать в другое учебное училище мне было трудно, но у меня получилось выучиться. До проекта я работала обычной официанткой в местной забегаловке, но и не только там. Бывало и в обычной кофейне мыла посуду, в баре разносила бокалы пива, но жить на что-то надо было.

— Расскажите про свою личную жизнь, — задавая вопросы, они били меня по больному.

— Ххмм... Собственно, я и из-за этого пришла на этот проект. По словам подруги, она открывала мне глаза на близких людей и это оказывалось правдой. Меня бросил парень, знакомые куда-то исчезли после того, как я им рассказала про мое положение. Их, наверно, не устроило то, что я осталась сиротой. Им было не приятно находиться рядом со мной. Ведь кому нужна такая подруга, у которой всё плохо, т.е. ни денег, ни родителей, ни своего дома с красивым видом на город, ни машины, ни парня, ничего. Поэтому я и пришла меняться, — все операторы начали чесать затылки.

— Окей, расскажи про свои планы после нашего проекта.

— Планы? Думаю, я вернусь той, кем и была, но в новом обличии и с призом в руках, — я начала улыбаться.

Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"Место, где живут истории. Откройте их для себя