— Не забывайте про комбинацию платьев! Макияж должен подходить под цвет наряда, но не старайтесь импровизировать. Вы должны сделать всё так, как было обговорено несколько минут назад.
Адели ли ведет уже полуторачасовую лекцию о своих шмотках. Наш разговор начался с нее самой. Она рассказала про себя и как добилась своего успеха. Меня не впечатлило. Хотя если задуматься, то можно взять себе на заметку, но к сожалению эта дорога не по мне. Сейчас мои мысли заняты одним лишь отъездом Кайла. Жаль, если я не смогу проводить его.
— Вам все понятно? — говорит Адели Ли.
— Да, нам все понятно, — было видно, что девушки устали стоять на одном месте и уже ждут начала. Я ничего не ответила.
— Если вы уверенны в своих словах, то можете одним глазом взглянуть на наше творение.
Аделин щелкнула пальцем, и на ее жест отреагировали сразу пять человек. Они быстро притащили каталку, на которой были развешаны эти супер-пупер платья и многое другое.
Это выглядело очень привлекательно, поэтому не долго думая я подошла, чтобы посмотреть, что эта женщина нам хочет вручить. С чем нам придется работать.
Мне нельзя быть экспертом моды, поэтому что я не вижу тут никакого искусства. Костюм, как костюм. Штаны и блуза, как штаны и блуза. Платья, как платья. Что тут такого прекрасного?
***
Я вернулась в свой номер и плюхнулась головой в подушку на диване. Усталость, вялость, слабость не давали покоя ни минуты. Вдруг на телефон начал поступать чей-то звонок.
POV ADRIAN
— Я так рад, что эти девушки упёрли отсюда, — мой этаж был своим после ухода этих моделей и самой Аделин Ли. Мою радость не передать словами. Я так замарался, это просто не хватает словарного запаса описать то, как я устал.
— Не преувеличивай, Эдриан, — говорит Оскар.
— Мы пойдем к Кайлу? — за весь день я впервые слышу голос Аманды. Она не стала продолжать разговор об Аделин Ли и просто перешла на другую.
— точно, у него же завтра вылет, а мы так и не были у него! — Оскар вылупил глаза и начал браться за голову.
Не долго думая, мы поплелись в номер Кайла. Дверь была открытой, но устраивать шут, как это мы обычно делаем, не стали. Прошли в его спальню и увидели там Кайла, который стоит, а на против него сидит Дженнифер.
— О-ля-ля, кажется мы прервали сцену с хорошей концовкой! — начал Оскар.
— Оскар! — процедила Дженни с серьезным выражением лица.
— А что это вы тут делаете? — Аманда подсела к девушке. По ее выражению лица можно было понять на что она намекает. Шалунья!
— Мне позвонил Кайл и сказал, что нужна помощь, — Дженни невинно пожала плечами.
— Парень, ты долго будешь утаивать свой отъезд? — начал тыкать пальцем Оскар в Кайла.
— Как раз и об этом, — лицо парня стало серьезным.
— Так-так, видимо что-то случилось, — я скрестил руки на груди и уже приготовился слушать.
— Я уже съездил к доктору Стоуну прошлой ночью.
— ЧТО? — все, кто находились в комнате, были удивленны сказанному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
Fiksi PenggemarДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...