— Дженнифер Фишер? — с отдышкой в каждой букве произнес парень.
— Что ты тут делаешь? — посмотрев ему в лицо, мне хотелось блевануть. Он совершенно не умеет пить.
— Отлично выглядишь! — парень встал со стульчика и начал подходить ко мне все ближе и ближе.
— Отстань!
— Ну прекрати, крошка. Я же знаю, что ты меня любишь! Я скучал и так и не сделал, чего обещал...
— Не заставляй меня посылать тебя! — я начала разговаривать на повышенном тоне, ведь знаю, как на самом деле он выглядит, когда выпьет.
— Что ты сказала!? — парень резко схватил меня за обе руки. — Язычок себе отрастила?
— Убери свои грабли, иначе я тебе двину по яйцам!
— Ещё посмотрим! — парень толкнул меня, и я думала, что полетела в стенку, но это оказалась дверь в мужской туалет. Рюмка какой-то жидкости дала о себе знать, и я начала рыдать. Голова немного кружится.
POV KAYL
— Оскар, ты не видел Дженнифер!? — я вытащил Оскара из танцпола за воротник.
— Эй, по легче! Она разве не с тобой!?
— Нет, она куда-то ушла.
— И куда же?
— Сейчас не время всё объяснять. Где ты ее видел?
— Ну она, я видел, сидела у барной стойки, — я отпустил парня и направился к бармену.
— Эй, парень, тут девушка в белом платье сидела, куда она ушла?
— Мистер, её забрал какой-то молодой человек!
— Что? Какой ещё? — кого она могла встретить в этом клубе? Явно это хорошим не закончится. — Куда они пошли!?
— В ту сторону, — бармен указал в сторону черного выхода, где было еще несколько дверей.
— Кайл! — позади себя я услышал голос в надежде, что это Дженни, но нет, это Эмбер.
— Что?
— Куда ты? — я не стал что-либо объяснять и просто ушел искать Дженнифер. Как только я приблизился к дверям, то тут же прислушался и услышал какие-то крики, которые наврятли бы кто-то услышал. На удивление я открыл дверь мужского туалета.
— Ты кто такой? — я подошел к какому-то парню, который прижал Дженнифер к стенке. Меня это задело.
— Ты что берега попутал!? — этот идиот начал косо на меня смотреть, но не на того напал. В придачу он перебрал с алкоголем и от него пахло, как от протухшей курицы.
— Если ты еще раз подойдешь к этой девушке, будешь иметь дело со мной. Ты меня понял? Или тебе, как отсталому человеку от жизни, еще раз повторить!? — я схватил этого типа за его грязную рубашку и прижал к плиткам. Дженнифер не могла успокоиться, она плакала всё сильнее и сильнее. Эта ситуация происходила так быстро, что я не заметил, как уже возле нее на полу сидел Оскар, вместе с ним и Аманда.
Этот урод начал пускать в ход свои руки, он пытался ударить меня, но у него это плохо получалось.
— Ударить не можешь? Знаешь почему? Потому что ты слабак!
— Да пошел ты! — этот крот выполз из моих рук и полез со мной драться. Он пытался что-то сделать и в итоге ударил меня по лицу, как баба, своей маленькой ладошкой. Я тронул свою щеку.
— Ну и что, кто из нас тут слабак!? — этот идиот начал прыгать от радости, как будто самостоятельно посрал в горшок в трехлетнем возрасте. Не долго думая пока этот индюк веселился, прыгал так сказать, я двинул ему тоже и на удивление он упал в обморок.
— Ошибся мальчик... — прошипел я и быстро направился к Дженнифер, которая всё не могла успокоится. Скажу, что она была не в таком хорошем виде, но это сейчас не важно. Честно говоря, мне даже от части стыдно сейчас к ней подходить, ведь я наговорил кучу лишнего.
Вся бледная, зарёванная девушка сидела на полу мужского туалета. Мда.
— Фишер, все в порядке, прекрати плакать, все хорошо! — я сел на корточки, тем самым выгнав от неё Аманду и Оскара. Начал трясти её за плечи. — Оскар, принеси воды! — крикнул я.
— Да да, сейчас...
— Я за валерьянкой... — все они ушли.
— Я серьёзно, все нормально, посмотри, он в отключке! — я указал на этого парня, но девушка начала всё больше плакать. — Да что с тобой? — я чуть приобнял ее. За всё это время она не могла ничего сказать разумного.
— Это...Это...
— Что это!? Кто? Ты его знаешь!? — я посмотрел на неё. Она всё смотрела на тело парня и бегала глазами вместе со слезами.
— Это мм..оо.. — успел прийти один Оскар. Он всунул ей этот бокал воды, и она его выпила.
— Фишер. Кто это!? Пожалуйста, прекрати плакать!
— Ээтто...м.оой.. быывший...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Corporation "PSandK" | Корпорация "ПСэндК"
FanficДевятнадцатилетняя Дженнифер Фишер, одна из особ, которой сломали хрупкое сердечко. Конечно, девушка не идеал, но с доброй душой. Ее судьбе не каждый позавидует. В двенадцать лет развод родителей, на следующий год таинственное убийство отца. В пятна...