Моё утро началось с криков матери, которая велела мне более активнее выполнять свои действия , ведь сегодня намечается переезд.
-Саша,вставай уже! Нам ещё надо до аэропорта добраться!-кричала мама с первого этажа.
-Встаю,встаю.-ответилп я ей сонным голосом чуть ли не засыпая сновна.
Наконец подняв свою ленивую тушку я отправилась в ванную комнату и начала приводить себя в порядок.Закончив с горе попалам со своим внешним видом , напоследок посмотрела в зеркало и отправилась обратно в свою комнату.Быстро одела чёрные джинсы,белую футболку с надписью "END" и чёрные конверсы,взяла свой небольшой рюкзак.
Открыв дверь выходящую в небольшой коридор , обернувшись посмотрела в самый последний раз на свою родную комнату и вспомнила сколько приятных моментов было в этом прекрасном месте , но ничто не вечно .
Быстро спускаясь с лестницы вижу безумно красивую женщину . Светлые волосы спадают с плеч и присутствует вид растрепанности.
-Ты готова?-было явно видно,что она волнуется и как можно скорее хочет уехать из этого места.
В ее глазах видна печаль и боль , после отца в них нет той самой искры , которая всегда присутствовала в ней .
-Да готова.-ответила я и улыбнулась матери , на что она слабо улыбнулась.
Женщина быстро взяла свои чемоданы в руки,вышла на улицу и попросила таксиста помочь ее.
Покончив с погрузкой вещей мы сели в автомобиль и отправились в путь.Невольно у меня потекла слеза от нахлынувших воспоминаний и быстро стерев её рукой ,достала телефон с наушниками и включила музыку.
Через час мы были в аэропорту.У нас осмотрели сумки, запокавали и отвезли чтобы погрузить в багаж самолёта.
Думаю пора уже рассказать мою историю .
Как вы поняли меня зовут Александра Браун. Мне 17 лет , блондинка с голубыми глазами и с маленькими чертами лица.
Являюсь спортсменкой ,то есть футболисткой . Да , да , да , вы не ослышались – девушка футболистка играющая в мужской команде . Множество кубков , медалей и грамот .
Теперь расскажу о своей семье , она на данный момент состоит из матери и брата .
Маму зовут–Анна Браун , ей 35 лет , как вы поняли она блондинка , голубые глаза и очень аккуратные черты лица ,работает юристом.
Даниил Браун – мой старший и занудный брат .Ему 19 лет , такие же светлые волосы и голубые глаза как у меня .Он тоже занимается футболом.Иногда получилась пару раз его обыграть.
Как раз к нему мы и летим.Причиной переезда является измена отца , довольно банально , но ужасные последствия ;подача на развод,решение суда у кого я останусь,увольнение с работы,уход со школы,подготовка к переезду.Всё это очень потрепало нервы матери и пару раз доводило до ужасных истерик .Я очень сильно волновалась за неё.Первое время она нечего не ела и не пила, просто тупо сидела на диване и смотрела в стену днями напролет.Как то её забрали в больницу, пробыла там месяц и после этого поняла,что надо жить дальше и приняла решение переехать в другой город, а другими словами в Лас–Вегас.Вот вы и познакомились со мной.
Наконец сев на свои места в самолете я провалилась в глубокий сон.
Спустя 5 часов.
Проснувшись от лёгких толчков я начала как можно быстрее собираться.
Сев на попутное такси примерно через час мы уже были в новом для нас доме и распоковывали вещи.Покончив со всеми вещами я спустилась на первый этаж и увидела маму пьющую чай .
-Тебе нравится новый дом?-спросила она меня .
-Очень.-ответила я с улыбкой наливая себе тоже горячий напиток.
-Я уже подала твои документы в новую школу.От нашего дома идти минут 10.Это очень хорошая школа, там есть секция по футболу, в которую ты уже записана. – продолжала мама улыбаясь и подмигивая мне . От этого мое лицо расплылось в дольную улыбку.–Завтра вечером приедит Даня, говорит , что по тебе очень сильно скучает.-наконец закончила мама всё это с улыбкой.Она очень рада всему происходящему , да и я стараюсь находить что-то хорошее в этом.
Когда я уже начала потихоньку засыпать , пожелала маме сладких снов и отправилась в свою новую и мягкую кроватку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Дерзкая футболистка✨
Teen FictionЭта книга о юной и дерзкой Александре Браун. В свои 17 лет,она многово достигла. Нашла множество друзей. Начала путешествовать. Приятного чтения❤ Ваша I__VICTORIANA___