POV Ангелина
-Нужно бежать,опаздываю.-*Меня братик убьет за опоздание*-Я побежала в зал,где проводятся совещание ангелов и богов о да меня зовут Ангелина я сестра Архангела Гавриила да,да того самого у меня 2 старших братьев 1-Люцифер решил пойти против бога стал падшим ангелом, а 2-Гавриил решил идти веления нашего бога и стал архангелом. Что можно сказать про меня? Ну я тоже иду веления бога, хотя я, еще молодая по человеческим меркам мне всего 16 лет. Ой ладно я уже пришла расскажу о себе немного позже.
В зал ангелов
-Ты как всегда опаздываешь?-Скрестив руки сказал мой друг Анафиэль.-Что опять проспала?
-Ты так говоришь, как будто я всегда опаздываю.-Надула я щеки.
-В основном.-Сказал он.-Я чаще вижу,как ты опаздываешь, чем приходишь вовремя.
-Пф....ну и ладно, а о чём будет разговор?-Спросила я
-Ну если не ошибаюсь то разговор будет о людей, а дальше не знаю.-Пожал он причами
-Ну ладно пошли.-Мы вошли в зал и сели на место начался разговор. Мы с Анафиэлем и другие ангелы сидим полу кругом, а старейшины и верховные ангелы сидят на середине. Мой брат сидит с остальными верховными ангелами.-Эх так интересно меня всегда интересовали люди.
-Ангелина веди себя по тише, а то получим!-Сказал Анафиэль
-Прости.
-И так внимание.-Сказал Архангел Михаэль.-Будет говорить Рафаил.
-Спасибо и так, как мы заметили,что мы стали отдалятся от людей.Они прекращают верить в нас и морится. Мы должны узнать их по лучше и в чем причина,что люди прекращают верить в бога?Я выберу одного ангела, который будет исследовать человечки мир,но есть 3 правила: 1-Не показывать настоящую личность людям. 2-Не влюбляться! Ангелам запрещено влюбляться в человека и демона. 3-Не богохульствовать. И так с начала шар выберет страну и город, а потом ангела который отправится туда и так начнем.-Шар начал выбирать город и озвучил.
-Страна Америка, штаты Орегон, город Гравити Фолз.-Произнес шар.
-Не ужели почему именно этот город там же три года назад демон по имени Билл Сайфер чуть не уничтожил мир, но его остановили семья Пайнс.-Сказал Михаэль.
-Не нам решать.-Сказал Рафаил.Шар начал выбирать Ангела
-Ангел Ангелина.-Произнес шар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?
FanfictionОднажды ангелы прекратили понимать людей и выбрали сестру Архангела,чтобы она отправилась на землю в штаты Орегон "Гравити Фолз" и узнала их по лучше, что будет, если пойдет не по плану? Что будет, если девушка ангел случайно освободит демона разум...