Pov Ангелина
Странно так холодно и мрачно. Неужели я умерла? Тогда куда я попала или попаду? Я была в белом халате. Я стояла и шла во тьму.
- Стойте вам не туда. - Вдруг меня кто-то схватил за руку. Я посмотрела и увидела девочку лет где-то 12-13, блондинка с длинными волосами, в волосах был розовый бантик, глаза были желтого цвета. Она была одета в розовое платье, с белым фартучком и на ней был желтый галстук. " Она красивая"- Спасибо за комплимент. - Девочка улыбнулась и хихикнула.
- Ты читать мысли можешь? - Девочка кивнула. - У меня есть один знакомый который тоже может читать мысли. Только вот он не мог прочесть мои мысли, а ты смогла.
- Я пока еще слабая.- Девочка улыбалась, она была словно ангел. Красива и невинна.
- А как тебя зовут? - Решила спросить я. Она промолчала. - Что такое?
- У меня пока имени нету.- Девочка резко загрустила.
- Тогда можно я буду называть тебя...- Я начала думать какое имя ей дать, а потом вспомнила мое любимое произведение " Красавица и Чудовище"- Бель.- Девочка задумалась.- Тебе не нравится?
- Мне очень нравится.- Девочка обрадовалась и начала прыгать. - Теперь меня зовут Бель, а точно. Тебе тут не место, я отведу тебя домой.- Бель повела меня куда-то. Через пару минут мы оказались около белой двери. Бель остановилась.
-Что такое?- Бель замялась.
- Мне дальше нельзя. Тут дальше тебе придется идти самой.- Бель отпустила мою руку.
- Почему тебе нельзя идти со мной?! - Я хотела, чтобы Бель пошла со мной.
- Не бойся мы еще увидимся. Мне пока рано выходит из этой двери, но в скором времени я выйду от сюда и мы увидимся.- Бель засветилась от счастье.
- Хорошо, ты мне обещала.- Я открыла дверь, зашла и повернулась, чтобы закрыть дверь. Я еще раз посмотрела на Бель. С ее глаз потекли слезы. Бель на последок сказала.
До встречи, мама...
Дверь передо мной закрылась.
- Бель!- Я очнулась, я начала осматриваться и узнала хижину чудес. Рядом со мной сидели Диппер, Уилл. Уилл очнулся.
- Что еще за Бель и.......- Через пару минут до Уилла дошло, что я проснулась. - Ангелина ты проснулась. - Уилл накинулся с обнимашками, а за тем и Диппер проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?
FanfictionОднажды ангелы прекратили понимать людей и выбрали сестру Архангела,чтобы она отправилась на землю в штаты Орегон "Гравити Фолз" и узнала их по лучше, что будет, если пойдет не по плану? Что будет, если девушка ангел случайно освободит демона разум...