Pov Билл
Мой Ангелочек уже,как 3 часа не просыпается.Надеюсь все хорошо.Я решил проведать своего ангелочка.Я зашел в ее комнату.Она все так же спит.Я подошел и сел на край кровати.-Мой бедный ангелочек.-Я лег рядом с ней и обнял ее и не заметил,как уснул.
Pov Ангелина.
Я сквозь сон почувствовала тепло.Это тепло меня манит.Я открыла глаза,но я не могла пошевелиться. Я повернула голову и увидела спящего Билла.~Спасибо Билл,что помог мне.-Сказала я шепотом.*Так я хочу встать или хотя бы повернутся на другой бок* Я аккуратно убрала руку Билла.Потом и ногу.*Фух,теперь я могу встать* Я уже убрала одеяло.*Так стоп на мне другая одежда?*Я была одета в пижаму.*Ладно,ему повезло,что спит.* Я уже начинаю вставать,как вдруг я почувствовала,что кто-то схватил меня за руку.
-Ты куда пошла?-Спросил Билл.
-Воды попить.-Сказала я.Он потянул меня к себе.Я лежала на кровати Билл навис надо мной.
-Врать плохо.Ты меня вспомнила?-Спросил он.
-50 на 50.Где-то вспомнила,а где-то нет.-Сказала я.-Может ты встанешь?
-Не хочу.Мне так хорошо.-Сказал он и ухмыльнулся.-Знаешь ты меня разбудила.
-И?-Сказала я.Его же взгляд резко поменялся.
-И теперь я хочу тебя наказать.-Сказал он.Он начал лезть ко мне под футболку.
-Б-Билл,что ты т-творишь?!П-прекрати!!!!!-Говорила я.
-Ну ангелочек, давай я тебе покажу удовольствие.-Он приблизился к моему лицу.Я чувствовала его дыхание по своей коже.Он меня поцеловал.Я взяла его укусила за губу.-Ай,хах,а ты сам вижу тоже этого хочешь.Ведь я прав.-Он вытер кровь из губ.
-......-Я промолчала.
-Ну,ангелочек ты можешь быть со мной честен.-Сказал он.Он начал снимать свою черную жилетку,а потом и рубашку.Я увидела его тело и покраснела.-Я тоже хочу увидеть тебя без одежды.-Он хотел снять с меня футболку,но я не далась и он ее порвал.Я же начала прикрываться руками.-Ой испортили одежду.Зато ты теперь без нее.Осталось только.......-Он начал меня разглядывать.
-Билл может не надо?-Сказала я.-Если я это сделаю,да еще и с демоном.То меня могут решить нимба.-Сказала я.Он же на меня странно посмотрел.
-Зато ты точно будешь......-Он приблизился к моему уху и сказал.~моей.-Я же,еще больше покраснела.Он начал целовать мою шею оставляя засосы.Я себя сдерживала,чтобы не застонать.Билл кажется это заметил. Он снял с меня лифчик.Я же закрыла глаза.Я почувствовала прикосновение на своей груди.Потом он прокусил соску.Я не выдержала и пискнула.-Давай не задерживайся твои стоны,как музыка для моих ушей.-Сказал Билл и поцеловал меня.Он начал снимать себя штаны,а потом и трусы.Я смотрела на него и краснела.Он с меня шерты и трусы.Он целовал мое тело оставляя засосы.-Ты готова?-Спросил он меня.
-Мне страшно.-Сказала я.
-Я буду стараться по нежнее.-Он вошел меня.Было больно.С моих глаз потекли слезы.Билл начал меня целовать,чтобы успокоить.Спустя пару минут я привыкла и Билл заметил это.Он начал двигаться и постепенно наращивать темп.Я же все громче и громче стонала.-Я не могу задерживаться.-Вдруг я почувствовала,что-то теплое,а Билл лег на другу сторону кровати.Он меня обнял,а я его.
Продолжение Следует.....
Ну вот и новая главушка....Видели вы бы мое сейчас лицо.Я красная,как помидор.Вот,как просили 18+.Сразу скажу,что описывать этот процесс я толком не умею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?
ФанфикОднажды ангелы прекратили понимать людей и выбрали сестру Архангела,чтобы она отправилась на землю в штаты Орегон "Гравити Фолз" и узнала их по лучше, что будет, если пойдет не по плану? Что будет, если девушка ангел случайно освободит демона разум...