Глава 7:Да,любопытство мой недостаток😋

1.8K 83 19
                                    

POV Ангелина

  -Останься здесь на день со мной.-Сказал Билл.

-Ладно.-Спокойно сказала я.Он начал на меня внимательно смотреть.-Что?

-Я думал,что ты скажешь совсем другое...-Ответил Билл и сел на свой кожаный  диван.

 -Совсем другое? А ты думал,что я скажу "Ой да не за что на свете.Отпусти меня.Отправь меня обратно" Ведь так?-Посмотрела я на него.*Ну вообще-то я так и хотела сказать,но затем подумала,что просто посмотреть совсем с другой стороны?Да уж,если я об этом думаю,то мне нужен ангельский психолог.*

-Ну да примерно так.-Потер он свой подбородок.

-Ну тогда ты сильно ошибался.-Сказала я и села на кресло.

-Что не хочешь рядом со мной сесть?-Спросил он.На его лице красовалась его фирменная улыбка.

-После прошлого раза,нет.-Спокойно ответила.

-Ой да ладно тебе.Ну пару раз сделал больно и что?Не надо меня провоцировать и все,если ты была без ангельских комплексов,что "ой демоны они плохие это самое ужасное создание это грех,грех полнейший.Нужно держаться от них подальше,"-Билл начал пародировать нас.Мне было неловко,где-то он был прав.Нас ангелов учили избегать демонов,что это грех,а где-то   он был не прав мы хоть ангелы,но мы не боимся демонов.-то мы может быть подружились.-Билл приблизился ко мне.

-Хорошо,давай нормально поговорим,если ты так хочешь.-Приблизилась я к нему,да так,что наши взгляды встретились.

-Что поцеловать хочешь?Я не против.-Он надул губы и ждал,что я его поцелую.

-Мечтать не вредно Билл.-Я села нормальное положение.-Билл можно я задам тебе вопрос?

-Ну зависит какой будет вопрос.-Ответил он.-Ладно, я пошутил ангелочек задавай мне любой вопрос,какой твоей душе угодно.

-А у тебя,есть родственники?-Спросила я.

-Есть, у меня очень,очень много братьев.-Ответил он.

-А дорогие тебе?-Спросила я.Билл посмотрел на меня.

-Ну да,есть два младших брата.-Сказал он.

-Как их зовут?-Я села по удобнее и стало ждать ответа.

-Уилл и Килл Сайфер.-Ответил он.Я слегка хихикнула.

-Килл?Я не против конечно,но по имени можно понять,что он любит убивать.-Сказала я.-И какие они?

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя