POV Ангелина
Уже прошла неделя спустя, как Билл узнал,что я ангел.Странно после разговора он не подходил ко мне и кажется. Я начинаю забывать его подковы.Эх....это таже лучше,что он до конца моего задание он не подойдет ко мне.А кстати Мэйбл и Диппер пригласили меня на мини пикник.Я вышла с хижины на улице меня ждали Мэйбл,Диппер и Билл?А он что здесь делает?Ладно только спокойствие.-Привет и куда мы пойдем?-Спросила я
-В очень красивое место,где будет виден весь город.-Сказал Диппер.
-Будет очень круто и классно и я еще Бена пригласила с нами.-Она начала подмигивать Дипперу.Они точно что-то задумали.
-Ага. Я тоже иду с вами.Хотя я этого не хотел.-Сказал Билл
-Да ладно тебе Бен, будет весело.-Я удивляюсь, как они его не узнали
-Ну это точно,если пройдет все гладко.-Сказал Диппер.-Ну ладно пошлите.-Он взял корзинку с едой и стал нашим навигатором вместе с Мэйбл.Мы шли через лес и спустя пару минут мы дошли до место назначение мы находились на холме из холма и правду был виден город.
-Красиво.-Аккуратно произнесла я.
-Это точно.-Подошел ко мне Диппер.
-Это место выбрал Диппер.-Сказала Мэйбл.
-Да ладно, просто я про него вспомнил, когда мне было 12 лет я любил сюда ходить.Потому,что тут красиво.-Сказал Диппер.
-Эй я конечно не против бесконечной болтовни,но вы собираетесь помочь мне накрыть для пикника?-Раздраженно произнес Билл.К нему подошел Диппер и начал помогать накрывать. Мы с Мэйбл любовались видом.
-И так дамы все готово. Можете присаживается.-Сказал Диппер. Мы с Мэйбл сели на простынь,что было это газировка, куча бутербродов, кексики и пару яблок. Мы кушали и разговаривали на разную тему.Все это время Билл не обратился ко мне.
-Бен помоги мне пожалуйста.-Просила Мэйбл у Билла.
-Ну и с чем же?-Спросил он с ухмылкой на лице.
-Пошли я кое-что покажу, а затем скажу чем мне нужна помочь.-Мэйбл начала делать щенячий вид.
-Почему своего братца не попросишь?-Спросил Билл
-Так он не справится,ну пожалуйста!-Умаляла Мэй у Билла
-Ок.Показывай что ли.-Мэйбл повела его в лес.Мы с Диппером сидели молча. Я смотрела на вид города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?
FanfictionОднажды ангелы прекратили понимать людей и выбрали сестру Архангела,чтобы она отправилась на землю в штаты Орегон "Гравити Фолз" и узнала их по лучше, что будет, если пойдет не по плану? Что будет, если девушка ангел случайно освободит демона разум...