Глава 8:😇 VS 😈

1.8K 62 13
                                    

POV Автор

-Ой мне приснился сон,что меня отправили на землю,что я освободила демона разума и сейчас у него в гостях.хи-хи.-Ангелина осмотрела комнату.-Эх..точно это был не сон.-Девушка услышала шум.-Что это?-Ангелина решила выйти из комнаты и пойти по звукам.Звуки исходили из комнаты.Дверь была приоткрыта.

POV Ангелина

~Что там?-Я немного заглянула и увидела Билла и парня похожего на него только весь красный.*Неужели это младший брат Билла.Килл кажется.Хм..очень интеееее..*-Неожиданно дверь открылась и перед собой я увидела Килла.-Ой..

-Билл кто она?!-Начал орать Килл.

-Это моя гостья и прекрати в моем доме повышать голос.-Орал Билл.*Черт у меня скоро от них голова заболит*

-Ты мне не указ,что хочу и делаю.-Сказал Килл.

-Тогда зачем ты приперся ко мне?-Спросил Билл.-Да,еще и в человеческой форме.

-Человеческой форме я потому,что ты в человеческой форме, а пришел просто так.Меня уже достали те близнецы из моего измерение.Вот решил у тебя отдохнуть недельку другую.-Он сел на кресло.

-Пф...хорошо дом в твоем распоряжение, а мы пошли.Ангелина пошли.-Я хотела пойти за ним,но Килл взял меня за руку и потянул к себе да так,что я оказалась у него на коленках.

-Так эту девушку зовут Ангелина может меня приставишь?-Сказала Килл.Его руки были у меня на талии.Я посмотрела на Билла он был очень зол.Я быстро убрала Килла руки и встала.

-Не нужно.Я знаю,что тебя зовут Килл Сайфер.-Сказала я.

-Ангелина ты же хотела домой.Я тебя провожу.-Он протянул руку.*Почему он сам хотел,чтобы я тут осталась на день неужели это из-за его.*Я посмотрела на Килла. Он подмигнул мне.

-Ну зачем так Билл?Попили вместе чай поболтали,а то что мне тут одному делать?-Сказал Килл.

-Знаешь ты меня просто бесишь и я не хочу тебя видеть.-Билл обнял меня щелкнул пальцем и мы оказались возле хижины чудес.На улице был день.-Иди первая,а я потом приду.-Сказал он и исчез.Я зашла в хижину и на меня накинулись Диппер и Мэйбл.

-Что случилось?-Спросила я.

-В нашей кухне сидит парень и говорит,что он твой друг.-Я была недоумении.Я пошла на кухню и там сидел мой лучший друг Анафиэль.-АНАФИЭЛЬ!!!!!-Я с криком побежала к нему и крепко обняла его,что сказать я очень сильно по нему соскучилась.

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя