Pov Ангелина
Я упала и оказалась в яме.Я выбралась от туда. Вокруг меня чёрно-белые лес,как-будто весь мир потерял краски.Я шла в перед,но мне казалось,что я хожу кругами и по этому я на дереве оставила отметку,но через 15 минут. Я увидела ту же самую отметку и просто села под деревом.
-Ладно,останусь здесь. Все равно мне не куда идти.Не хочу не кого видеть. Хочу побыть одной.-Я сидела и думала о Билле.-Пожалуйста выйди с моей головы. Лучше я не когда не при касалась к статуи!
- Что ты плачешь?-Этот голос такой знакомый.-Сестренка.....-Я обернулась и увидела братика Люцифера.
-Братик!-С моих глаз пошли слёзы.Я его обняла. Да это Люцифер павший ангел и что? Я его один раз в жизни видела.
-Сестренка,что плачешь? Кто тебя обидел?-Говорил он.
-Да так сердце мне разбили кажется.-Сказала я прижавшись крепче к братику.
-Кто? Ты только скажи и я ему!-Сказал он.
-Не надо братик!Хоть он разбил мне сердце. Я не хочу,чтобы ты ему делал больно.-Сказала я.
-Ты хоть скажи,как его зовут.Может я его знаю- Спросил он.
-Билл Сайфер.Еле,как слышно сказала я.
-Да уж, не удивительно,что он разбил тебе сердце. Я больше не позволю прикасаться к тебе.-Сказал он. Он поцеловал в лоб,а потом взял меня на руки и мы полетели. С высоты видно сплошной лес и вдруг мы увидели Уилла и Билла.Я прижалась к братику. Он тоже увидел и по этому хотел улететь,но Уилл увидел и сказал это Биллу. Билл поднял голову и увидел меня с братиком. Он стал весь красно-желтым и под летел к нам.
-Вы...вы....как по смели взять то,что принадлежит мне!Господин Люцифер!!!!!-Сказал Билл.
-То,что принадлежит тебе? Моя Сестренка не кому не принадлежит!-Сказал братик у Билла округлирись глаза.
-Она твоя сестра?!-Спросил он.
-Конечно,это милое создание моя сестра! И ты её обидел,если бы моя Сестренка не попросила не трогать тебя то тебе бы пришёл конец!-Сказал Люцифер.
-Прости Ангелина это все из-за меня, если бы я не сказал....-Я перебила Уилла.
-Ты все правильно сделал, что открыл мне глаза. Я больше не хочу видеть Билла!-Сказала я. Билл странно на меня смотрел.
-Хорошо твоё желание будет исполнито.-Билл и Уилл исчезли,а мы оказались в моей комнате в хижине чудес. Мир вернул свои цвета.
-Что случилось?-Спросила я.
-Билл обиделся и ушёл к себе домой наверное.-Сказал он.
Продолжение Следует....
Простите,что главы маленькие . Буду стараться больше писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?
FanfictionОднажды ангелы прекратили понимать людей и выбрали сестру Архангела,чтобы она отправилась на землю в штаты Орегон "Гравити Фолз" и узнала их по лучше, что будет, если пойдет не по плану? Что будет, если девушка ангел случайно освободит демона разум...