Глава 18:Разум.

1.3K 70 13
                                    

Pov Автор

Девушка упала в обморок. Билл успел её поймать. Он взял её на руки и положил на кровать. Он не понимал,что с ней происходит. Она вся по тела  и была вся горячая,как кипяток. Хотя у Девушки не было температуры.

-Что-же с тобой происходит?-Думал он в слух.

-Билл.....-Еле как сказала Ангелина,Билл услышал, что его зовёт её ангелочек.

-Я тут. -Билл взял руку ангелочка. -Что же с тобой?-Девушка во сне звала и звала его,как будто ей снится кошмар. Билл не выдержит и решил проникнуть в её разум. Он в мгновения стал своей истиной формы и проник в разум.

Разум

Билл в её подсознании. Все также как и в прошлый раз. Все серого цвета и впереди дом. Билл зашёл в дом. Для него было,как обычно в подсознание. Он решил пойти к той двери,где находятся воспоминание связанны с ним. Но вдруг когда он пришёл дверь исчезла.

Pov Билл

-Какого черта?! Я точно помню,что здесь должны находится воспоминание этого месяца!!!!-Я решил ещё раз все осмотреть,но дверь так и не нашёл. -Ну и что мне прикажете делать?!- Сказал я,как вдруг я услышал чьи-то хихиканье. -Кто здесь?!-Крикнул я. Вдруг вышла девушка.- Ангелочек это ты?-Она очень похожа на моего ангелочка только волосы чёрные.

-Хм....как знать.хи-хи.-Сказала она.-Ну,а если серьёзно то я павшая. Если Ангелина станет павшей то......секретик.-Сказала она и исчезла.

-Что это было?! Так значит нужно найти моего ангелочка,но где она может быть?!-Я начал размышлять. Пока мне не пришла мысль.-Так это дом,нужно просто найти комнату моего ангелочка и все. Только нужно не перепутать дверь с воспоминаниями и дверь её комнаты.- Я пошёл на второй этаж. Все выглядело,как обычный дом только все в серых тоннах.Я остановился моё 6-ое чувство говорило,что нужно зайти в первую дверь. Я открыл и увидел,что на кровати сидит мой ангелочек  и смотрит в фотографии. Я подошёл к ней.-Привет.-Она оглянулась и увидела меня и улыбнулась.

-Привет, Билл.....-Еле,как слышно сказала она. Я увидел, что в руках держит ключ.

-От чего он?-Я показал на ключ.

-От двери. -Сказала она

-От какой?-Спросил я.

-Не знаю. -Сказала она и продолжила смотреть фотографии.Я решил посмотреть тоже на фотографии,но они были чёрными.-Билл у тебя было такое,что-то забыл самое важное для себя,но ты боишься вспомнить?-Спросила она.

-Нет не было.-Сказал я. Она загрустила.-Потому,что я дорожу каждым воспоминанием,не зависит какое оно будет.-Сказал я. Она встала с кровати и приблизилась ко мне вплотную.

-Мне страшно. Я боюсь,что если я вспомню то все изменится.-Сказала она. Я её обнял.

-Тогда давай я стану твоей опорой.-Сказал я. Она молча куда-то направилась я пошёл за ней. Мы спустились на 1-ый этаж и направились в направление, где я искал дверь. Она постучала об стену и дверь появилась. Она зашла и подошла к одной из двери,которые были под замком. Она вставила ключ в замок и открыла. После все двери открылись. Она подошла ко мне.

-Тебе пора.-Сказала она. Я же кивнул и вышел с разума моего ангелочка.

Реальный мир

Я появился в комнате,где без сознание лежит мой Ангелочек. Она уже не была горячей. Я укрыл её и вышел с комнаты.

-Очень скоро, твоё тело будет принадлежать мне.

Продолжение следует......

Приветик вот новая главушка. Я вот хочу спросить,а если я в следующих главах будет постельная цена? Или не надо?


Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя