Глава 10:Почему они злые?!

1.5K 85 5
                                    

POV Ангелина

Я открыла глаза и увидела вокруг комнату красивую.Камин,пуфики,диван,кресло,чучело.Я встала,хотела пойти дальше,но почувствовала,что на шее что-то есть.Я повернулась увидела зеркала.На моей шеи были цепи.Да,еще не обычная она светилась голубым цветом.

-Что проснулась?-Я обернулась увидела Диппера.

-Зачем вы меня сюда притащили?!-Повысила я тон.

-Может ты не будешь повышать тон в нашем доме.-Сказала Мэйбл.Она подошла ко мне и ударила по лицу.

-Что больше не куда ударить?-Сказала я.

-А ты смелая,кто ты?-Вдруг подошел ко мне Диппер в его руках был маленький ножик.Он взял этот ножик и сделал полез на моей щеке.

-А зачем вам знать кто я?-Спросила я.

-Если не скажешь то...-Произнес Диппер.

-Уилл....живо иди сюда...-Крикнула Мэйбл.

-Да,госпожа....-Не успев договорить,как Мэйбл пнула ему в пах от этого Уилл старался не падать на пол,но он еле как держался.

-Тогда на твоих глазах мы поиграем с Уиллом.-Мэйбл толкнула Уилла на пол.Села на него и начала делать ему глубокие порезы. 

-Хватит.Хорошо спрашивайте,что хотите.-Сказала я,а Уилл ошарашенно посмотрел на меня.

-1-ый вопрос,как тебя зовут?-Спросил Диппер.

-Ангелина.-Ответила я.

-От куда ты.Мы тебя здесь раньше не видели.-Задал следующий вопрос Диппер.

-Я из другой вселенной.-Сказала я.

-Что за вселенная?-Диппер подсел ко мне поближе.

-Гравити Фолз.В этой вселенной ваш город называется Ревелз фолз,а я из Гравити фолз.-Сказала я.

-Кто ты?-Спросил он.

-Я Ангел.-Ответила я.

-Докажи.-Сказал Диппер и у меня из спины появились  огромные белые крылья.-Ясно,Хм...расскажи про вселенную вашу.

-В Гравити фолз все так же, как и у вас.Только люди другие.Например:Измоей вселенной Диппер и Мэйбл у них фамилия Пайнс и они добрые.-Сказала я.

-Ха,доброта это слабость.-Сказал Диппер.-Так,а вашей вселенной,есть демон?

-Да,есть Билл Сайфер.Он старший брат Уилла.-Сказала я.

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя