Глава 17:Вспомни меня

1.3K 80 8
                                    

Pov Ангелина.

Я очнулась от криков и ругани. Я начала осматриваться и поняла,что лежу я на полу. Я повернулась в сторону ругани,а там Анафиэль и Диппер ругаются с Демоном по имени Билл Сайфер.

-Ты очнулась.-Я повернулась,я не сразу заметила,что лядом Мэйбл.

-Ну,как видишь,что происходит?-Спросила я.

-Ну понимаешь,там парни разбираются из-за тебя.-Сказала Мэйбл. Я же на них посмотрела,"вы что совсем?"

-Из-за меня? Но я не знаю этого парня!-Я показала на демона.

-Ну вообще-то ты......-Мэйбл хотела что-то сказать,но вдруг перед нами появился Диппер и закрыл ей рот.

-Ангелина не обращай внимание на нее.-Заикаясь сказал Диппер. Потом ко мне подошел Уилл,Анафиэль и Билл.

-Как так получилось,что она забыла МЕНЯ!!!!-Спросил Билл.Я же вопросительно на всех посмотрела.Все молчали и нечего не говорили.-Ах,так значит!-Билл схватил меня перекинул через плече.-Значит я готов сделать все,чтобы она меня вспомнила.-Он щелкнул пальцем и мы оказались в странном месте,но знакомом.Небо-красное,трава-серая.*Что это ад? И мне кажется,что я уже это говорила?*Я увидела перед собой особняк.

-Где мы?-Спросила я.Он же посмотрел на меня странно.Его взгляде была грусть.

-Ты и этого не помнишь?-Я покачала головой,что нет.-Это мой дом.-Сказал он.

-Твой дом? Отправь меня обратно все будут волноваться!-Сказала я,но он же схватил меня за руку,щелкнул пальцем и мы оказались в гостиной.*Все такое знакомое,но я не могу вспомнить.*У меня резко заболело голова.Билл подошел к фортепиано.

-Хочешь я тебе сыграю?-Спросил он.

-Угу.-У меня внутри странные ощущение, что-то родное.Он сел за фортепианном и начал играть.

*Странно мелодия такая знакомая*-Билл закончил игру.

-Ну,что ты вспомнила?-Спросил он.

-Прости,но я правда тебя не помню.Можешь ты меня отпустишь домой?-Спросила я.У него на лице поменялся взгляд и этот взгляд меня пугал.Он начал подходить ко мне ближе,а я дальше от него.-Что случилось?-Вдруг зади меня стена.Он меня прижал.

-Ангелочек больше нет смысла,вести с тобой хорошо,если ты меня не помнишь.Может ты вспомнишь мою другую сторону.-Я хотела убежать после его слов,но куда? Весь этот мир-это его дом.Он меня найдет.Он схватил меня,опять перекинул через плече.Я начала брыкаться.

-Живо отпусти меня!-Кричала я,но он меня не слушал.Вдруг мы оказались в спальне.-Нет,нет,нет,надеюсь это не то о чем я подумала?-Сказала я он же засмеялся.

-А мой Ангелочек оказывается пошлячка.-Он кинул меня на кровать и навис сверху.-Знаешь,а ты угадала.-У меня на лице появилась гримаса страха.-Чего,же ты боишься?-Спросил он.

-Пожалуйста не надо.-Сказала я,но он не слушал.Он начал меня раздевать.Я же сопротивлялась,но он был сильнее меня.Когда у меня уже было видно нижние белью.Я крикнула.-ПОЖАЛУЙСТА,НЕ НАДО!!!-Я заплакала,а он странно на меня посмотрел и потом встал с меня.

-Кажись я размазней стал,когда ты плачешь мне становится больно.-Он сел на пол и прикрыл лицо рукой.-Пожалуйста вспомни меня.-Я же встала с кровати,подошла к нему и погладила по голове.Он вопросительно на меня посмотрел.-Что ты делаешь?

-Знаешь Билл,даже если я не помню,мы можем общаться.Может со временем я вспомню тебя.-Сказала я и улыбнулась.

-Но...Я так хочу,чтобы ты меня вспомнила.Я на все готов! Даже еще раз решится своей силы.Потому,что я люблю тебя.-Сказал он.У меня же,что-то екнуло в груди.-Знаешь для Демона это сказать трудно потому,что я раньше не испытывай таких чувств,но когда ты появилась в моей жизни все изменилось.-Сказал он и улыбнулся.Со мной же,что-то странное творится.Я вспомнила,фразу.

-Неужели я влюбилась демона?-Сказала я,а Билл странно на меня посмотрел.Я вспомнила,момент в пещере,но я не помню с кем я была.В голове же у меня крутилась одна и таже фраза *Неужели я влюбилась в демона?*. Вдруг вспышка и я упала в обморок.

Продолжение Следует.....

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя