POV Ангелина
Фух как же я устала. Хм...а чем мне занятся сейчас? Может пойти в город или....-От моих мыслей отлекнул Билл.Он еще не ушел?-Да?
-Ангелиночка, давай сходим вместе куда-нибудь?-Взял он меня за руку и повел куда-то. Я же не сказала Да!Мы оказались на озере? Зачем он меня сюда привел да,еще и вечером? Ну точно,что-то задумал.Он снял с себя рубашку и полез воду он что псих?А что я задаю вопрос он и так псих. Он начал меня звать
-Давай присоединяйся вода теплая.-Начал подзывать меня
-С тобой?!Нет!-Сказала я. Вдруг он вышел с воды и направился в мою сторону он перекинул меня через одно плече.-Ты что сума сошел?! Отпусти меня!-Мы оказались в воде.
-Как скажите.-Он отпустил меня и я оказалась под водой. Я встала и была в озере с Биллом наедине……Что?!Спасите меня.Я хотела уйти он он меня обнял и не выпускал.-Неа, я тебя не отпущу.-Он повернул меня к себе лицом.-Может мы на один день перемирия заключим?-Билл протянул руку.
-Хм...ладно,но у меня одно условие не приставать ко мне и без поцелуев.-Сказала я
-Ну это уже два условия.-Он начал ухмылятся.-Ну ладно окей, а мое условие,что мы будем веселится весь остаточный день.
-Х-хорошо.-Надеюсь я о этом не по жалею.-Ну и чем займемся?
-Ну я хотел с тобой поплавать, но ты не хочешь раздеться?-Он пошло улыбнулся
-Нет.-Холодно я сказала.-Кстати,что это у тебя на спине?Татуэровка?
-Нет. Это пентограмма. Хочешь расмотреть по лутше?-Он повернулся ко мне спиной. Был огромный круг в круге был треугольник это Билл,а вокруг символы. Я до тронулась до его спины.Так что я сейчас сделала?-Не стесняйся можешь смелей где угодно прикоснуться.
-Нет я обойдусь.-Сказала я. Неожиданно он повалил меня так,что я упала,а он оказался надо мной. Вот теперь я точно жалею об этом.-Что ты делаешь?!
-Ой прости не выдержал. Просто мне нравится, когда ты находишься подо мной.-Сказал он.
-А мне нет!-Я оттолкнула от себя и встала. Он начал рассматривать меня.-Куда это ты смотришь?-Он только посмеялся и дальше на одну точку смотрел. Когда я поняла,что он смотрит на мою грудь. Я постаралась прикрыться чем-то, а Билл наблюдал за этим шоу, как девушка пытается закрыть свою грудь.
-Мм.. Жаль,что счастье долго не длиться.-Он улыбнулся
-Да, как демон извращенец пытается посмотреть на грудь. Хорошие у тебя же счастье.-Сказала я
-Ну я бы тебя многому научил,но ты упрямая, как осел.-Он на слове осел показал на себе уши.
-Да лучше я буду упрямым ослом,чем твое счастье.-Сказала я.Он взял меня за руку.
-Неужели я тебе на столько противен?-Вдруг он задал вопрос.
-Как ты относишься к ангелам?-Спросила я.
-Ты не ответила на мой вопрос.-Сказал он
-Отвечу,если ответишь на мой!
-Эм....ладно, ну ангелочки я слышал красивые, сам не разу не видел,но наш король Люцифер падший ангел. Многое рассказывал о своей сестре ангелочке. Говорил,что она очень красивая, ну и как всем положено ангелам добрая, только вот имя он не сказал да и фотку не показал нам. Хм...незнаю.Ах..да,как я от нашусь к ангелам, ну я могу сказать, только вот они ангелы нас не видели и не знают сразу ой монстр,не подходи к нему это грех. Ну вот так, а теперь твоя очередь.
-Ну, если честно ты мне не противен, таже иногда кажишся смешным, только вот ты полное извращуга и пытаешься разрушить мир.-Я засмеялась. Билл как-то странно на меня начала смотреть.Вдруг он меня при обнял меня и поцеловал. Самое удивительное,что я не хотела отталкивать его от себя. Мне это нравится?Что я творю?!Нельзя!-Когда нам надо было зделать одышку я сказала.-Нельзя, это не правильно!-Я была вся красная.
-Почему?Объясни мне?-Сказал он
-Потому,что я АНГЕЛ!!!!-У меня появились крылья.
-Что?!
Я ангел, ангелам и демонам нельзя быть вместе. Да ты сам говорил,что особо к ангелам не относишься, а теперь прошу прекрати и лучше нам не разговаривать друг с другом,пока не стало слишком поздно!-Мои крылья исчезли, а затем я убежала в хижину
Продолжение Следует...
Не слишком я тороплюсь с событиями?Надеюсь,что нет. И да еще простите, если я допускаю ошибки конечно появляются красные линии и я их стараюсь исправить,но есть такие слова, что у меня не получается исправить.
Приятного чтение :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?
FanfictionОднажды ангелы прекратили понимать людей и выбрали сестру Архангела,чтобы она отправилась на землю в штаты Орегон "Гравити Фолз" и узнала их по лучше, что будет, если пойдет не по плану? Что будет, если девушка ангел случайно освободит демона разум...