Глава 3: ангелы могут лгать?

2.2K 112 8
                                    

POV Ангелина
Наступил день я переоделась пречесала свои  волосы пошла в ванную и умылась. Я услышала голос Диппера он звал меня завтракать. Я же быстро спустилась вниз
Это Ангелина

 Я же быстро спустилась вниз Это Ангелина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

у меня с головы не выходило тот поцелуй. Почему я вообще об этом думаю. Это грех, грех,грех. Я же ангел! Я не должна думать о таком, а особенно то,что меня поцеловал демон, ДЕМОН!
-Эй подруга, о чем ты задумалась?-Это была Мэйбл. Она что-то пила похоже на коктейль,но там был игрушечный динозавр. Как она это пьет?- Неужели ты думаешь о том парне?-Вдруг Мэйбл начала мне подмигивать, а Диппер закашлялся.
-Нет, просто забылась.-Отмахнулась я от девушки.
-Кстати тот парень кажется Бен его зовут он напросился на работу ну короче я его нанял, он таже был готов за бесплатно работать вот чудной парень.-Засмеялся Стен. Я же чуть не подавилась завтраком. По спине  меня начала хлопать Мэйбл.
-Зачем вы его наняли?-Начала я возмущаться.-Могли бы и меня попросить по работать я и бесплатно по работала.
-Так ты и так тут работаешь, что забыла, что я тебе сказал.-Я сидела и не могла вспомнить о чем он.-Эх... ладно напомню. Я сказал,что ты будешь вместе с Венди стоять за кассой иногда убираться в лавках. А Бена я нанял потому,что нам рук стало не хватать я таже хотел детей заставить работать, но потом передумал. Так что Бен твой напарник.-После этиз слов я просто хотела убежать далеко далеко, но вдруг пришла мысль, что так я могу понять людей, что им нравятся и почему их привлекает это лачуга.  Тогда я поскорее вернусь домой к моим друзьям.
-Х-хорошо, когда можно начинать?-Спросила я
-Да хоть сегодня. Венди тебе покажит,что как,а сейчас можешь занятся своими делами.-Сказал Стен
-Дядя Стен, а почему дядя Форт не поднимается к нам?-Спросила Мейбл
-Я только знаю, что он уже месяц сидит там. Я спускался к нему и просил подняться, он мне ответил Стенли не мешал это машина века оно изменит весь мир. Ага, я понял его ботанские штуки. Диппер, если хочешь можешь присоединится к нему ты же тоже ботан.-Стен засмеялся. Да не понимаю я людей которые смеются над тем, что другой человек умнее его.
-Дядя Стен. Конечно я хочу присоединится, но зная дядя Форта он скажет, что я сам все сделаю.-Продолжал есть Диппер.Спустя некоторое время мы поели я по мыла посуду и направилась в лавку и ждала Венди она пришла и начала объяснять, что как я села за кассу, а Венди читала журнал. Вдруг я увидела, как заходит  Билл у него была на лице ухмылка. Он увидел меня помахал мне направился ко мне. Я хотела куда-нибудь.
-Привет Ангелиночка, ну как тебе вечер? Понравился мой поцелуй?-После его слов меня чуть не вырвало, как мне ангелу могло понравится целоваться с демоном это не мысленно!.
-Зачем пришел?-Конечно я знаю, что он тоже будет здесь работать. Я просто хотела перевести тему.
-Я тут работаю.-Он улыбнулся.
-Что ты задумал? Не боишься, что я все расскажу кто ты на самом деле?-Я скосила на него взгляд
-Нет не боюсь потому,что тебе не кто не поверит , а что я задумал хм.... секрет. Все таки.-Он приблизился ко мне и начал шептать.-Я не могу раскрывать все свои карты сразу.
-Ты мести хочешь?-Решила я спросить.
-Мести? Ну незнаю, как сказать. Вот к тебе у меня одно желание поблогодарить тебя.-Его глаза засверкали.
-Как ты думаешь кто я?-Задала я вопрос.*Может если он узнает,что я ангел он отстанет от меня?*
-Хм...дай ка подумать ты человек женского пола и очень интересно то,что я не могу прочитать твои мысли. Ну наверное все.-Сказал он. Неужели он не догатывается кто я?
-Билл я ан....-Вдруг к нам подошел Стен и на орал на нас, что мы не работаем. Билл пошел подметать пол. Он сначала не мог понять, как этим пользоваться. Мне от этого приставление  захотелась  за смеяться , но все таки я подошла и решила показать, как пользоваться веником.
-Би...кх..кх..Бен ты,что не знаешь, как пользоваться веником.-Я засмеялась
-Я не разу не пользовался этой штукой.- Да уж,еще демоном разума себя называет.
-Веником пользуются вот так.- Я начала подметать.
-Вот так?-Он повторил за мной.
-Да видишь получается.-Так стоп.... я сейчас спокойно разговариваю с демоном куда этот мир катится.
-У меня хороший учитель.-Он пре обнял меня за талию и хотел поцеловать щеку. Я его оттолкнула.-Вот блин, а я так увидеть твое краснеющее лицо после моего поцелуя.
-А может хватит ко мне приставать?!-Кричала я на него. Я еще удивляюсь, как на нас не кто внимание не обращает?
-Ты что забыла мое обещание,что я тебя……-Я закрыла ему рот
-Таже не смей думать. Я не когда в жизни с тобой..-Я направилась за кассу. Почему мне иногда кажется,что Билл иногда милый и добрый. Так стоп...о чем я сейчас подумала? Я хотела покарать себя за такие мысли. Я не грешная, не грешная или грешная? Блин я запуталась. Вот мой первый рабочий день закончился.
Продолжение Следует.....

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя