Глава 12:Обман

1.4K 80 8
                                    

POV Ангелина

Вечер

Через 1 день.Билл восстановит свои силы и я очень надеюсь,что он нас спасет,но я заметила кое-какие изменение. Например: Диппер начал странно вести себя,когда я рядом, а Мэйбл начала перед всеми флиртовать с Уиллом.Они точно,что-то задумали,но,что?Это нужно узнать.Меня позвал Диппер,чтобы я вошла в его комнату и да мне стали разрешать ходить по особняку только не во все комнаты,но это не суть.Я зашла в комнату.-Что хотел?

-Ну зачем так грубо?Я хотел позвать тебя на свидание.-Сказал он протянув красную розу.

-Это,что шутка такая?!-Сказала я.

-У тебя нет выбора пошли.-Он схватил меня за руку и мы вышли с комнаты затем спустились на первый этаж.Вышли с особняка и сели в лимузин и да на мне было одето голубое платье. Мэйбл одала мне потому,что она это уже не носит и не хотели,чтобы в их доме была девушка которая безвкусно одевается.Ну ладно давайте вернемся к основному.Мы сели в лимузин и поехали куда-то.Я не знала,но когда мы вышли то оказались возле ресторана.Мы зашли в ресторан.

-О Месье Грифул.Это вы.Вот ваш столик на двоих.-Нас посадили за столик.-Вот ваше меню.-Диппер начал заказ.

-Я буду красное вино и ваши фирменные фаршированные  улитки.-Сказал он.

-А вы Сеньорита будете что-то заказывать?-Он обратился ко мне.Я посмотрела в меню цены кусались,но не я же платить буду.

-Я буду парфе и все.-Сказала я.

-И принесите ей тоже вино.-Дополнил Диппер.

-Но я не буду.-Официант меня не послушал,а сразу ушел.На принесли,что мы заказывали.Мы поели в тишине,а вы что думали,что я стану разговаривать с ним?Ну нетушки.Он не тот Диппер которого я знаю.Первый нарушал тишину Диппер.

-Ну может расскажешь о себе?-Спросил Диппер.

-Ты и так достаточно знаешь.-Дерзнула я.

-Хочешь.Я о себе расскажу?-Предложил он запивав вино.

-Рассказывай.

-Моя семья редко бывают дома.Мама ездит по странам с любовником,а отец в городе работает в своей компании.Дядя Форд ученый,а мы с Мэйбл ты уже знаешь кто мы.Нас всегда баловают и покупают все,что мы хотим.Мне это жизнь всегда нравиться.Я всегда получаю,что хочу и кого хочу.Тебе повезло.Любая девушка хочет быть на твоем месте.-Сказал Диппер.

-Тогда я первая девушка,которая тебя отшила.-Сказала я.

-Хм,а ты интересная.Пойдем потанцуем.-Он протянул руку.

-Нет спасибо,давай вернемся обратно,а лучше отпусти меня.-Сказала я

-Нельзя,еще рано..-Он за нервничал.

-Смысле рано?!Я так и знала,что вы с Мэйбл,что-то задумали.-Я быстро встала и взяла за шиворот Диппера.-Живо отвези меня обратно!-Мы с Диппером вышли с ресторана , сели в машину и поехали обратно в особняк.Я быстро бегом побежала к входу особняка и сразу начала осматривать вокруг.Затем я услышала крик.Это исходило из комнаты Мэйбл.Я побежала туда.Была маленькая щелка.Я посмотрела и увидела,что Мэйбл сидела на Уилле и пыталась его раздеть,но он сопротивляется.Я быстро открыла дверь,толкнула Мэйбл и взяла за руку Уилла и побежала к выходу.Я вышла,а Уилл не мог.Я начала разрушать барьер и Уилл смог выбраться.Мы побежали в лес.Мэйбл и Диппер побежали за нами.Мы были уже в середине леса,а затем мы заметили пещеру и побежали туда,чтобы спрятаться.Мы сидели там 25 мин.

-Что можно выходить?-Сказала я и хотела выйти,но Уилл взял меня за руку.

-Не советую,они еще там.Они все равно нас найдут и накажут-Дрожащим голосом сказал Уилл.

-Но нельзя сдаваться.Мы убежали от них и ты хочешь вернуться обратно к садистам?-Сказала я.

-Конечно нет,я хочу свободы.-Сказал он.

-Ну,где вы?Вы не спрячетесь от нас.-Это голос.Это крикнула Мэйбл.Кажеться они зашли в пещеру.*Что делать?Нужно придумать план?Или спрятаться?*Вдруг перед нами появилась белое свеченье,а потом желтый треугольник.Это был Билл.

-Живо за мной!-Мы прошли через портал и когда обернулись то мы увидели шокированные лица Диппера и Мэйбл. 

Продолжение Следует....

Простите,что глава маленькая.За то 2 за день,а завтра я еще выложу 2.Так что ждите :З

Гравити Фолз:Неужели я влюбилась в демона?Место, где живут истории. Откройте их для себя